как залить одежду в интернет?
Так же как и все остальное, через файлообменники.
EvaSims |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
как залить одежду в интернет?
Так же как и все остальное, через файлообменники.
это то я знаю
просто когда заливаю
там меша нет
а я через платье делала, поэтому не знаю что с мешем делать..
как залить одежду в интернет?
в проектах, есть файл package
Уважаемые, прочитала эту тему, просто великолепно, столько нового для себя узнала, надо все попробовать на практике применить. Перекрашивать пробовала, а вот создавать это надо по вашим урокам поучиться, молодцы.
надеюсь,я правильно поняла:ты хочешь "раскрасить" существующй меш?
с помощью файла альфа ты можешь менять форму существующего меша,к примеру длину,наличие рукав,форму выреза кофточки,заниженность талии и т.п.
а чтобы раскрасить одежду,нужно брать файл по имени body~stdMatBaseTextureName
Элион,
Спасибо,Машунь,я разобралась )
Спасибо за урок, начну создавать свою одежду)
Я не соглашусь насчет того, что нужно просто обесцветить или сделать серым одежду, чтобы придать реалистичность. Это рельефная карта, с ней нужно "играть".
И совет: если обесцветить одежду, и сохранить то...в ч-б варианте, как и в альфа-текстуре черный и белый цвет - основные.
Иногда мы видим, как сладки не плавные,а просто "вдавленные". Например, как здесь:
Автор этой работы просто перевел текстуру в черно-белую и сохранил на рельефной карте. Где черный цвет - будет вдавленная впадина, где белый - будет слишком объемно.
Я иногда только джинсы перевожу в черно-белый. Кожа, латекс - здесь очень много присутствует серого. Вообщем, кто создает одежду, те поймут.)
Prolinetka, спасибо, по правде я шла по простому пути и просто обесцвечивала, получалась такая ерунда, как на картинке. которую ты показала. Спасибо за совет.
Интересный подход, нужно попробовать, я даже и не задумывалась о собственноручной переделке одежды.
Спасибо автору!
Помогите пожалуйста,я не понимаю,как вставить с помощью Crtl+V
на обычный серый фон
я выделила с помощью прямоугол.область. нажала ctrl+с вот,и теперь картинку эту можно двигать,как её переместить,чтобы начать работать? я нажимала ctrl-V ничего не происходит.
я уверенна,что что-то не так делаю
Отредактировано elista (2012-04-11 14:20:43)
я выделила с помощью прямоугол.область. нажала ctrl+с вот,и теперь картинку эту можно
не надо ее двигать, я как только начинала осваивать ФШ тоже так баловалась))) скопировали? перейдите на то изображение куда надо вставить, нажмите на него мышкой, затем нажмите сочетание клавиш для вставки, по идее должен создать новый слой с копированным изображением.
Юль,
вот у Кристинки написано
Затем переходим на нашу Одноцветную картинку и вставляем вырезанную при помощи клавиш Ctrl+V, и у нас появляется готовая платформа для творчества.
вот что за одноцветная картинка??
там же вроде ничего нового не открыто.открыта только картинка,с которой мы работаем,пытаясь вырезать и куда-то вставить.в итоге образуется платформа. Вот мой собственно вопрос,как сделать эту платформу.потому что я не понимаю,куда её мне вставить.если 1 изображение открыто
elista, так если ты создаешь одежду у тебя должен быть открыт еще один файл (изображение) для корректировки одежды. вот туда и надо вставлять картинку)
elista
Я вижу что вы сути не понимаете.
"Одноцветная картинка" это как бы трафарет, который использует игра для того что бы определять какую область текстуры которую нужно отображать.Это называют -
Альфа слоем, Альфа-текстурой, Альфой ,это так сказать "трафарет".
Я лучше перефразирую Кристину:
"Открываем графический файл с окончанием аlpha , он всегда будет чёрно-белого цвета."
Нашли этот файл? Открыли его?
"Открывшуюся картику нам нужно полностью скопировать, для этого либо выбираем инструмент "Прямоугольная область" ; либо Выделение - Выделить всё; Либо CTRL+A . Затем выделенную область копируем(CTRL+C)"
Выделили,Скопировали?
"Теперь переходим на открытую одноцветную картинку(или ту текстуру которую вам Бодишп выдел при Экспорте Проекта, это может быть тоже текстура одежды или просто залитая белым цветом область,последняя встречается только у тех нарядов, которые специально выставлялись на "Раскрашивание" , но в уроке это почти одноцветная, с немного обскубленными контурами ,картинка) и вставляем скопированную ранее область (CTRL+V).В Фотошопе новый вставленный фрагмент всегда будет идти как отдельный,новый слой."
Вот у нас и получилась "Платформа" для творчества. Просто мы теперь видим на какую область накладывать Текстуру, ведь Альфа-Слой это же как трафарет.А это просто снимок этого трафарета позволяющий нам ориентироваться "в пространстве".
Аkima,Юля, спасибо большое дошло,ахаха)