У автора закончилась летняя сессия и появилось время. До конца истории еще не слишком близко, но я надеюсь, что больше таких огромных перерывов не будет. Как всегда, надеюсь на отзывы и конструктивную критику. И да, за первые два скрина сильно не ругайте: по сюжету очень надо, а с фотошопом я на "вы".
ГЛАВА 7
Когда сознание вернулось к девушке, она обнаружила, что падает. Ее спутника нигде не было - он исчез в океане тумана.
Ирма падала. Впрочем, то, что с ней происходило, сложно было назвать падением - ведь понятия "верх" и "низ" отсутствовали. Ее словно засасывало в воронку, полную полупрозрачных видений, странных образов, призраков людей и предметов. Цвета и звуки смешивались вокруг и причудливо переплетались, образуя удивительное неосязаемое пространство.
Мимо проносились лица - изредка знакомые, иногда чужие, а порой совершенно невероятные, даже не похожие на человеческие. Веселые, печальные, искаженные злобой или страхом, они пытались что-то сказать, но губы шевелились беззвучно. Лица сменялись пейзажами, то прекрасными, то обыденными, то уродливыми и наводящими ужас, но и они уносились вверх, едва успев запечатлеться в сознании, и уступали место новым образам.
Полет завораживал, хотелось расслабиться и позволить неведомой мощной силе уносить себя все дальше в неизвестность, но девушка все же пыталась понять, куда попала. Видимо, странное место представляло собой "котел" памяти "Игры", своеобразное хранилище знаний. Все игровые творения создавались и совершенствовались здесь, прежде чем попасть к посетителям.
"Нужно сосредоточиться. Если потеряю контроль над собой - кто знает, куда меня занесет? Нужно думать. Продолжать думать".
Из цветного мелькания выплыло миловидное женское лицо. Лина! Лицо грустно улыбнулось. Ирма, не веря своим глазам, протянула к подруге руки...
...но призрак уже растаял, смешавшись с другими.
"Нет, это не Лина. "Игра" просто считывает информацию из моего мозга. Пополняет свои хранилища. Получается, все разнообразие этого виртуального мира - просто чьи-то украденные мысли. Тот, кто это придумал - либо гений, либо сумасшедший. И он явно опасен."
"Мозг" игры работал на полной мощности, образы и видения сменялись с неимоверной быстротой, от которой рябило в глазах и болела голова, а рыжеволоска все летела вниз, в бесконечный пестрый живой колодец...
Ирма не знала, сколько времени падает - пять минут, а может быть, час или месяц? Постепенно память покидала ее. Воспоминания о реальном мире постепенно стирались, и начинало казаться, что полет длится вечно.
А водоворот видений постепенно замедлял вращение. Образы появлялись и исчезали медленнее. Теперь скорость больше не была такой бешеной, и падение стало плавным и приятным, будто девушку, как крохотную песчинку, вынесло из бурлящего океана в тихую лагуну. Ее тело мягко покачивалось, как на волнах, веки слипались, и неудержимо хотелось спать, спать, спать...
"Я не должна спать... Я не должна... Я не... Минуточку! Где это я?"
Сосредоточившись на своих ощущениях, Ирма почти отключилась от реальности, и только теперь осознала, что лежит на вполне материальной, твердой, слегка влажной земле, а вместо красочных видений ее обступает темнота.
Рыжеволоска приподнялась, пытаясь прогнать сонливость и понять, куда попала. Мгла была не такой непроглядной, как показалось сначала: откуда-то сверху сочился слабый свет. Благодаря ему девушка сумела разглядеть силуэты каменных глыб и уходящих далеко вверх, в невидимый потолок, грубо обтесанных каменных же колонн. Пахло сыростью, откуда-то доносился звук падающих капель. Из под некоторых камней пробивались какие-то чахлые растения. Стереотипная "мрачная пещера" из приключенческих романов. Да, тот, из чьего воображения позаимствовали это место, оригинальностью мышления не отличался!
- Что это за место? Неужели подвалы "Игры", куда падают слишком любопытные посетители? - Ирма не сразу сообразила, что размышляет вслух. Звук раскатился по гулкому подземному залу, заставив нашу героиню вздрогнуть и перейти на шепот прямо посередине фразы.
Что ж, пора идти дальше. Но...
- Артур! - неуверенно позвала она, но не услышала ничего, кроме собственного голоса, многократно повторенного эхом. Ее спутник наверняка пережил то же, что и она, а значит, должен был оказаться где-то поблизости. Но где же он?
- Эй! Это уже не смешно! Где ты прячешься? - теперь в ее голосе явно слышался страх.
- Я здесь. Не нужно так кричать.
Ирма резко обернулась. Ну конечно, это был он! Со взъерошенными волосами и очками, съехавшими набок, но живой и здоровый.
- Ты напугал меня! Зачем надо было подкрадываться сзади? - сердито спросила девушка, чтобы скрыть облегчение. Все-таки за время путешествия она уже привязалась к смешному очкарику и теперь успела всерьез испугаться за него.
- Это чудесно! - молодой человек проигнорировал ее вопрос. - Я никогда еще не забирался так далеко. Мы близки к разгадке! Кстати, как тебе понравился полет?
- Что ж, это было весело. Но ведь выбраться отсюда этим же путем не получится. Может, теперь твой супергениальный мозг подскажет, что делать дальше?
Парень поправил очки:
- Без паники! Просто нужно подумать.
- Ну так думай, и побыстрее!
Он сел на землю, скрестив ноги, окидывая взглядом подземелье. Ирма пристроилась рядом.
Наступившую было тишину вновь прервал ее голос. На этот раз он звучал очень тихо и настороженно.
- Артур... Тебе не кажется, что за нами кто-то наблюдает?
- Что?!
Оба затихли и стали напряженно вглядываться в темноту. Действительно, где-то между нагромождениями камней поблескивал отсвет пламени и слышалось чье-то тихое дыхание!
- С меня хватит! - девушка вскочила на ноги и сделала несколько шагов по направлению к огоньку.
- Черт возьми, да ты спятила! Тише! Это очень опасно! - взывал к ней Артур трагическим шепотом. Однако рыжеволоска продолжала:
- Довольно прятаться! Кто бы ты ни был, покажись!
- Почему бы и нет? - донесся из-за каменной глыбы негромкий, чуть насмешливый мужской голос. - Нечасто ко мне забредают гости из реальности!
Из-за камней показался человек и медленно направился к молодым людям.
В свете фонаря, который он держал в руке, наши герои смогли разглядеть его. Черные с легкой проседью волосы, умное лицо, окаймленное аккуратной бородкой, слегка усталый взгляд...
Незнакомец поднял фонарь, чтобы получше рассмотреть гостей, и произнес:
- Что ж, вы, похоже, действительно из реальности! Добро пожаловать. Ах да, разрешите представиться: Марк Белл, создатель "Игры".
Продолжение следует...
Отредактировано Марейка (2011-06-12 21:10:28)