EvaSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EvaSims » Давайте знакомиться » Профессии, кружки и секции


Профессии, кружки и секции

Сообщений 1 страница 20 из 59

1

Какая у Вас профессия? А кем хотели (хотите) стать? В какие кружки ходили в детстве и как это отразилось на приобратении профессии? Пригодилось?

0

2

Я по специальности социальный педагог - психолог, а мечтала быть архитектором, врачом, экономистом... В 14-15 лет ходила в театральную студию, проходила около двух лет, не пригодилось ничего, сделала соответствующие выводы и большие в театральные студиии не ногой. Ещё ходила лет в 17 на тхэквандо - пригодилось, и в изостудию лет 12 на пару занятий, ничего нового там не узнала и тоже обходила стороной.

0

3

Я музыкант, по рождению) Нигде не занимаюсь, стесняюсь как-то. Но всё-таки думаю, что моя профессия, будет связана с музыкой) У меня такое ощущение. Если не музыка, то что-то из отряда "в центре внимания". Телеведущая может. Мне уже сделал комплимент один "коллега", было очень приятно :3 Так же люблю фотографировать (и неплохо это делаю, как говорят), веб-дизайн, писательство. В общем-то, я человек творческий)

0

4

По натуре- я человек творческий). В децтве была полным ребенком, так что ходила на всевозможные танци, спортивные секции. Хоть я и отлично рисую, но не на какие кружки связаные с этим не ходила. Обожаю петь, без музыки не могу прожить и дня. Раньше ходила на хор(хоть мне и не очень нравилось, больше нравиться петь в дуэте или соло) и училась играть на гитаре. Счас занимаюсь спортом - легкой атлетикой. Но в моей будущей професии мне это все не пригодится, потому что собираюсь поступать на фармасефта.)  http://i082.radikal.ru/0908/ef/9f035c173ef2.gif

0

5

я по специальности буду(через 2 года) программист - экономист, а вообще закончила лицей с физ-мат уклоном, Художественную школу закончила, а вообще хотела стать ну или мечтала - дизайнером интерьера) :disappointed: