EvaSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EvaSims » Sim-истории » Немного о грамматике


Немного о грамматике

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Источник

Американский физик Джордж Тригг (George L. Trigg) в бытность свою редактором журнала "The Physical Review Letters" постоянно, но безуспешно пытался втолковать авторам, что приносимые ими статьи должны быть безупречными не только с научной, но и с грамматической точки зрения. Отчаявшись, он написал и опубликовал в своем журнале (Phys.Rev.Lett.,1979, 42, 12, 748) несколько ехидных советов, которые позже были опубликованы и в вольном русском переводе в газете СО АН СССР "Наука в Сибири".

1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
2. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен.
3. Если вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
4. Глагол, кроме того, всегда должны согласовываться в числе с существительными.
5. Не надо нигде неиспользовать лишних отрицаний.
6. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
7. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
8. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведется изложение, автор этих строк не рекомендует.
9. Что касается незаконченных предложений.
10. Автор использующий причастные обороты не должен забывать о пунктуации.
11. В письмах статьях докладах ставьте запятые при перечислении.
12. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
13. Вводные слова однако следует выделять запятыми.
14. Ставьте где надо твердый знак или хотя бы апостроф: обем статьи все равно так не сэкономить.
15. Не сокращ.!
16. Проверьте в тексте пропущенных слов.
17. Автор должен усечь насчет статьи: хочешь не слабо выступить - завязывай с жаргоном.
18. Если неполные конструкции - плохо.
19. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые печатаются и у нас, и за рубежом, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которых мы и хотели сделать это замечание.
20. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет статью, определенно не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
21. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
22. Вотще надеяться, что архаизмы в грамоте будут споспешествовать пониманию оной.
23. Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.
24. Праверяйте по словарю написание слов.
25. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
26. Штампам не должно быть места на страницах нашей печати.
27. Не знание правописания частиц неспособствует хорошему уровню текста.
28. Кроме того, не один автор, ни понимающий, когда писать "не", а когда "ни", ни может рассчитывать на поощрение.
29. Случайная внутренняя рифма отвлекает от понимания логарифма.
30. Нанизывание существительных друг на друга приводит к затруднению понимания метода решения уравнения.
31. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
32. В процессе описания физических процессов избегайте омонимов.
34. Акуратно обращайтесь с удвоеными согласнными.
35. Использование терминов, значения которых вы не вполне понимаете, может привести к аффектированным инсинуациям в ваш адрес.
36. Тот, кто занимаеться оформлением статьи, должен прежде выучится правописанию неопределенной формы глагола.

+1

2

Как научиться писать книги и статьи?

Автор: Наталья Розина

Этот странный вопрос мне задают довольно часто. Если честно, то я часто
затрудняюсь ответить на него. Для каждого этот процесс происходит как-то иначе. Я могу просто рассказать, как это делаю я. Не читайте это, если вы не хотите научится писать.
Пишите то, что думаете и слушайте себя.
Научится писать то, что думаешь не так просто, как кажется. Когда начинаешь что-то переносить из головы на бумагу, то сразу начинает казаться, что пишешь что-то не то. В этот момент главное — не останавливаться. Просто перечитайте вслух то, что написали. И исправьте то, что плохо звучит. Надиктуйте текст на магнитофон и послушайте его. Это не прибавит вам скорости на первых порах, но прибавит мастерства в дальнейшем.
Пишите про то, что вам интересно.
Можно увлекательно рассказать о чем угодно. Но невозможно научится писать о том, что вам совершенно неинтересно. Можно писать что-то по заказу. Но самые интересные тексты получаются тогда, когда вы пишете что-то интересное для вас самих.
Записывайте идеи.
Невозможно научится писать, если вы не коллекционируете свои мысли. Лучше всего, если для идей вы заведете отдельный блокнот. С недавних пор таким блокнотом для меня является мой iPhone. Но подойдет любой блокнот. Главное, чтобы он был с вами все время. И еще — не пишите в него ничего, кроме идей для новых текстов, статей и постов. Это важно! Множество идей было мной потеряно из-за того, что я нарушала это правило.
Собирайте интересное.
Любая фраза, цитата, идея, новость или факт могут стать темой поста. Поэтому, услышав что-то интересное — запишите это. Пусть это будут только тезисы — со временем вы сможете их развить во что-то более существенное.
Самым важным источником идей являются книги. Поэтому читайте их обязательно.
Пишите эмоционально!
Если вам скучно, о вашим читателям тоже будет скучно. Если вы не чувствуете себя на подъеме, когда что-то пишете, то и ваши читатели заскучают. Научится писать эмоционально не сложнее, чем научится эмоционально говорить.
Просто пишите.
Если вы пришли на эту страницу по поисковому запросу о том, как научится писать, то прекратите искать волшебный способ стать писателем. Просто сядьте и напишите уже хоть что нибудь. Пишите каждый день. И вы увидите, что научится писать можно только в том случае, если вы что-то пишете.

0


Вы здесь » EvaSims » Sim-истории » Немного о грамматике