EvaSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EvaSims » ► Кино и телевидение » Фильмы - катастрофы


Фильмы - катастрофы

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

В этой теме будут обсуждаться фильмы-катастрофы.
Добро пожаловать

0

2

Послезавтра

http://i081.radikal.ru/0911/b1/125d0fdf12f2.jpg

Сюжет

На планете Земля скоро всё изменится. Огромный град, затяжные ливни, торнадо — всё это только начало.
Джек Халл — учёный-климатолог пытается предупредить правительство США о надвигающейся гигантской климатической катастрофе, но никто не хочет его слушать. Тем временем космонавты, наблюдающие за планетой с орбитальной станции, передают устрашающие данные. На поверхности Земли очень быстро формируются три циклона огромного размера. Центр одного из этих циклонов оказывается смертельным для экипажей трёх вертолетов Королевских Военно-Воздушных Сил Великобритании, люди погибают от мгновенного охлаждения.
Когда всё небо оказывается затянуто тучами, начинает идти снег, а температура падает до критической отметки, правительство США решает эвакуировать на юг, в Мексику всех, кого еще можно спасти.
Сын Джека находится в это время в зоне, которую эвакуировать не собираются. Взяв снаряжение, Халл отправляется в путь по заснеженной пустыне — тому, что осталось от США, — и спасает своего сына из лап глобальной климатической катастрофы.

Цунами
http://i045.radikal.ru/0911/74/4b782c2bf12a.jpg

Резкое похолодание
http://s48.radikal.ru/i122/0911/44/c725f081aa54.jpg

Ураганы
http://s39.radikal.ru/i083/0911/6d/349f131d120d.jpg

- вот какие природные катаклизмы ожидают нас послезавтра...

Награды и номинации

Перечислены основные награды и номинации. Полный список наград смотрите на IMDb.com.
2005 — премия «BAFTA» в категории «Лучшее достижение в области специальных визуальных эффектов»
2005 — MTV Movie Awards за лучшую экшн-сцену (сцена разрушения Лос-Анджелеса)

http://i067.radikal.ru/0911/d0/e592ab1be6b4.jpg

год 2004
страна США
слоган «Где будешь ты?»
режиссер Роланд Эммерих
сценарий Роланд Эммерих, Джеффри Начманофф
продюсер Роланд Эммерих, Ут Эммерих, Стефани Джермейн, ...
оператор Юли Штайгер
композитор Харальд Клозер, Томас Ванкер
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения
бюджет $125 000 000
маркетинг $50 000 000
сборы в США $186 740 799
сборы в мире + $356 030 973 = $542 771 772
сборы в России $9 960 000
зрители  30.1 млн.  (США)     5.62 млн. (Великобритания)   4.09 млн. (Германия)
премьера (мир) 17 мая 2004
премьера (РФ) 27 мая 2004, «Гемини Киномир»
релиз на DVD 9 октября 2008, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
рейтинг MPAA до 13 лет
время 124 мин.

Видео ряд
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6-uIoT2Dr_0[/youtube]

0

3

Ева написал(а):

Послезавтра

Осталась под впечатлением. Особенно красиво смотрится огромная волна, накрывшая Нью-Йорк
Занятно посмотреть на глобальные катаклизмы. Я вобще большой фанат цунами)

0

4

Ева
Послезавтра-очень интересный фильм

0

5

Обожаю фильмы катастрофы , Ева спасибо что создала тему)

Ева написал(а):

Послезавтра

один из моих любимых фильмов http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

6

2012

Дата 21 (23) декабря 2012
В основу названия фильма заложена дата 21 декабря[7] или 23 декабря[8] 2012 года, игравшая определённую роль в календаре майя.

http://s49.radikal.ru/i123/0911/b2/2da3525a2c39.jpg

Сюжет

В 2009 году американский геолог Адриан Хемсли приезжает в Индию к своему другу Сатнаму, который обнаружил, что поток нейтрино, вызванный небывалой вспышкой на Солнце, разогревает ядро Земли подобно микроволновой печи, причем температура растет очень быстро. Адриан информирует Карла Анхаузера, главу администрации президента, и самого Президента США Томаса Уилсона, о том, что этот разогрев вызовет цепочку событий, которая неминуемо приведёт к концу света. На саммите G8 в 2010 году президент США в отсутствие даже переводчиков информирует лидеров других государств о предстоящей катастрофе. Они решают начать секретный проект по обеспечению сохранения человеческой расы в лице стратегически выбранных 400 000 человек на специально построенных в Гималаях гигантских кораблях, названных «ковчегами». Для со-финансирования постройки этих кораблей было разрешено продавать «билеты» богатым людям по цене 1 миллиард евро за человека.

В 2012 году писатель из Лос-Анджелеса Джексон Куртис, подрабатывающий водителем лимузина у русского миллиардера Юрия Карпова, со своими детьми совершает поездку в национальный парк Йеллоустоун. Бывшая жена Куртиса Кейт, с которой проживают дети, состоит в гражданском браке с Гордоном Сильберманом, пластическим хирургом и пилотом-любителем. Во время поездки Куртис с детьми встречает конспиролога Чарли Фроста. Фрост путешествует в фургоне и ведёт свое собственное радио-шоу прямо из парка Йеллоустоун, посвященное грядущему концу света, по теории Майя ожидаемому в 2012 году. Фрост сообщает Куртису о том, что у него есть карта, на которой отмечено секретное место строительства ковчегов.

http://s04.radikal.ru/i177/0911/71/9db0675ee674.jpg

Куртис с детьми возвращается домой и в это время по всей Калифорнии начинаются землетрясения и разломы земной поверхности.

http://s59.radikal.ru/i163/0911/7f/ee78eeb0b8b4.jpg

Куртис убеждается, что Фрост был прав, и арендует частный самолёт.

http://s48.radikal.ru/i120/0911/db/ca372d4eb4ce.jpg

Он забирает бывшую жену, детей и Гордона на самолёт и благодаря навыкам пилота Гордона взлетает с обрушивающейся взлетной полосы. Улетая, они наблюдают как Лос-Анджелес погружается в Тихий океан.

В то время, как сообщается о разрушительных землетрясениях по всей Земле, группа летит в Йеллоустоунский парк, чтобы забрать карту у Фроста. Гигантский вулкан разрушает парк и Фрост гибнет. Однако Куртис успевает найти карту в фургоне Фроста и улететь с группой. Обнаружив, что место постройки ковчегов — Китай, группа приземляется в Лас-Вегасе, чтобы найти самолёт, способный перелететь через Тихий Океан, где встречается с Юрием Карповым с детьми, его любовницей Тамарой и личным пилотом Сашей. Тамара оказывается бывшей пациенткой Гордона. У Карпова есть огромный грузовой самолёт Антонов-500 (в фильме так назван самолет Ан-225), на котором он собирается добраться до одного из ковчегов, на который он уже приобрёл билеты, однако ему необходим второй пилот. Поскольку Гордон умеет пилотировать, группа улетает вместе с Карповым.

Также из Вашингтона к ковчегам отправляется борт номер 1 Air Force One, на котором находятся Адриан, Анхаузер и дочь президента Уилсона Лаура. Сам президент остаётся в Вашингтоне, где погибает вместе со всеми от удара гигантского цунами авианосцем Дж.Ф.Кеннеди по Белому Дому. Поскольку погибли также Вице-президент и спикер Палаты Представителей, главой правительства себя объявляет Анхаузер.

В результате тектонических сдвигов земной коры и смены положения полюсов путь самолёта Антонов-500 в Китай оказывается гораздо короче, чем ожидала группа. Из-за поломки двигателей посадка завершается катастрофой самолёта, в которой гибнет пилот Саша. Остальные участники спасаются выскочив на ходу из самолёта на автомобиле Бентли. Группу находят вертолёты, перевозящие на ковчеги животных, однако оказывается, что билеты на ковчег есть только у Карпова и двух его сыновей, которых забирают вертолёты. Оставшихся подбирает на дороге буддийский монах, везущий на ковчег своих родителей. Группа пробирается на ковчег через гидравлическую систему закрытия ворот ковчега с помощью брата монаха, работавшего на постройке ковчегов. Один из четырех ковчегов оказался поврежден в результате землетрясения.

http://i050.radikal.ru/0911/fd/a9844aae71ab.jpg

Сатнам погибает в Индии от цунами, успевая позвонить Адриану. Оказывается, что цунами гораздо ближе к ковчегам, чем ожидалось. Поэтому Анхаузер приказывает закрыть ворота ковчега не дожидаясь посадки всех людей. Адриан призывает лидеров G8 впустить людей на ковчеги, на что они соглашаются. В давке гибнет Юрий, успев посадить своих сыновей на ковчег. Однако при закрытии ворота блокируются в полу-открытом состоянии и в момент удара цунами отсеки около ворот, в которых находятся члены группы, оказываются затоплены и изолированы от остальных отсеков. Поскольку ворота не закрыты, ковчег не может запустить двигатели.

http://s55.radikal.ru/i147/0911/c6/b1e7fd69f0e3.jpg

В воде гибнет Тамара. Джексон и его сын Ной под водой освобождают механизм от блокирования и ворота закрываются, позволив команде избежать неуправляемого столкновения с Эверестом.

http://s44.radikal.ru/i103/0911/19/8f8836617a46.jpg

Когда затопление Земли останавливается, оказывается, что по данным со спутников самой высокой точкой Земли стали горы Дракенсберг на юге Африки. Три уцелевших ковчега отправляются к Мысу Доброй Надежды, защитные щиты на палубах открываются и люди выходят на свежий воздух. В конце фильма показывается Земля с изменившимися очертаниями материков Африки и Азии.

В ролях

Джон Кьюсак — Джексон Кёртис (англ. Jackson Curtis), писатель книг в жанре научной фантастики, иногда работает водителем лимузина[10][11].
Аманда Пит — Кейт (англ. Kate), бывшая жена Джексона[10][12].
Дэнни Гловер — Президент Уилсон (англ. President Wilson), Президент Соединённых Штатов Америки[13].
Тэнди Ньютон — Лора Уилсон (англ. Laura Wilson), первая дочь Президента[13].
Оливер Платт — Карл Анхайзер (англ. Carl Anheuser), начальника штаба Президента[13].
Чиветел Эджиофор — Эдриан Хелмсли (англ. Adrian Helmsley), научный советник Президента[11].
Вуди Харрельсон — Чарли Фрост (англ. Charlie Frost), человек, который пророчит конец света, но весь мир считает его сумасшедшим[14].
Чин Ан — Лин Панг (англ. Lin Pang), рабочий в Тибете.
Томас МакКарти — Гордон (англ. Gordon), нынешний бойфренд Кейт и пластический хирург[12].
Морган Лили — Лилли Куртис (англ. Lilly Curtis), дочь Кейт и Джексона.
Златко Буричь — Юрий Карпов, российский миллиардер из Москвы.
Йохан Урб — Саша, русский пилот из Волгограда.
Беатриса Роузен — Тамара, молодая любовница Юрия из Ставрополя.

+1

7

Ева написал(а):

2012

на днях смотрела в кино. Неплохой фильм из-за специфектов, но если смотреть на ТВ(компе), то эффект не тот. Уступает "Послезавтра", во-первых из-за вмешательства правительства в сюжете фильма, ну и из-за централизации на главном герое, а не как в "послезавтра" показывают гибель каждого (ну почти хх) человека

0

8

Ева написал(а):

2012

Понятно,очередной полет фантазии американцев=)Про предсказание слышала,но не верю=)Про глобальное потепление тоже ого-го сколько говорили,и нифига,уже все норм.Ну эт так,отступление.А фильм заинтересовал,посмотрю как-нибудь

0

9

Ева написал(а):

2012

Посмотреть фильм не отказалась бы, но считаю это полным бредом. Кто-то говорил мне, что в этом фильме за спасение нужно заплатить деньги. Люди немного охрнели по ходу дела.) Сдирают деньги деньги даже на конце света, пипец)

Отредактировано .unreal. (2009-11-24 00:43:10)

0

10

Ева написал(а):

Послезавтра

Мой самый любимый фильм из категорий катастроф, которые выходят не так уж часто , которых можно по пальцам пересчитать(в плане  культовых и т.д и т.п) http://pic.ipicture.ru/uploads/091104/qT533QYfP1.gif  Смотрела его очень давно,и, пересматриваю очень часто , бывает у меня такое, на страенькое тянет))«Послезавтра» -  лучший фильм в череде кинокатастроф, в этом можно не сомневаться) http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif

Ева написал(а):

2012

Не могу ничего плохого и хорошего сказать о киноленте т.к   ещё не встречалась с ней) http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

0

11

Армагеддон   

http://i067.radikal.ru/0911/11/738221709e2f.jpg

Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?.. 

Этот фильм знает каждый, и я уверена, что он не только в моём списке любимых) Великолепный  Брюс, обоятельный   Аффлек,  прелестная ЛивТайлер,  харизматичная и разнообразная   команда  "бурильщиков", придают фильму свой  "аромат"  трагизма)   Армагедон -  это не фанстастический, это героический фильм предотвращение катастрофы. Абсолютно зрительское : громкое, яркое, эффектное, которое   оставляет "осадок") 

0

12

Армагеддон 
Мне очень нравится этот фильм!

0

13

Монстро

«Монстро» (англ. Cloverfield) — американский научно-фантастический триллер/боевик от режиссёра Мэтта Ривса и продюсера Дж. Дж. Абрамса. Фильм вышел на экраны в США 18 января 2008. Paramount Pictures проводила вирусный маркетинг, чтобы вызвать интерес к фильму. В России локализатор фильма — компания «UIP» дала ему название «Монстро». Премьера в России состоялась 17 января 2008 года.

Слоган
«Нечто нас нашло» (англ. «Some thing has found us»)

http://i50.tinypic.com/el40fc.jpg

Сюжет

Компания друзей устраивает вечеринку в одной из нью-йоркских квартир, как вдруг в гигантcком мегаполисе гаснет свет, и город сотрясают разрушения невиданного масштаба. Через некоторое время становится понятно, что источник разрушений — не что иное, как колоссальное кровожадное чудовище. Для уничтожения ужасной твари мобилизированы войска. Однако ожесточённые атаки, в которых задействована вся доступная военная мощь, результата не дают. Власти страны принимают решение сравнять с землёй Манхэттен и, если потребуется, весь Нью-Йорк. У главных героев, не примкнувших к потоку эвакуируемых, а пытающихся спасти свою раненую подругу из центра событий, остаётся совсем немного времени для того, чтобы выбраться из города.
Повествование ведётся от лица героев фильма, снимающих всё происходящие на любительскую видеокамеру. Этот фильм — «документальное» свидетельство того, как друзья пытаются выжить в самой страшной и сюрреалистической ситуации в их жизни.

http://i47.tinypic.com/qx0x9s.jpg

Дрожащая камера

Вывеска в некоторых кинотеатрах, где демонстрировался фильм. «Из-за использования определённого способа съёмки фильма „Кловерфилд“, некоторые посетители могут испытать побочный эффект, схожий с укачиванием при катании на американских горках»
При съёмках фильма использовался приём «дрожащей камеры», чтобы результат выглядел как съёмка с помощью ручной видеокамеры одним из героев фильма. Впервые в художественном кинематографе этот приём использовался при съёмке фильма «Ведьма из Блэр» (1999). Однако, данный псевдолюбительский метод съёмки при демонстрировании на большом экране в тёмном помещении кинотеатра вызывал у некоторых посетителей головокружение, тошноту и временную потерю равновесия.
Некоторые кинотеатры, в которых демонстрировался фильм, вывешивали специальные предупреждения о возможных последствиях.

http://i46.tinypic.com/2nocol.jpg

0

14

Недавно посмотрела фильм 2012 в кинотеатре, Ева права, если смотреть на маленьком экране, эффект не тот. На меня фильм произвел большое впечатление, одна только сцена с волной, накрывающей Манхеттен, уже страшная. Просто потрясающие спецэффекты.

.unreal. написал(а):

Люди немного охрнели по ходу дела.) Сдирают деньги деньги даже на конце света, пипец)

Полностью согласна. Вышла из кинотеатра с таким противным чувством, что большинство людей - сволочи (извиняюсь за выражение). Думаю, что люди сами себя губят. Вообще после просмотра всех фильм-катастроф я часто задумываюсь о людских поступках.
Армагедон - это классика, я люблю его пересматривать.

Отредактировано Надюсик (2009-11-25 17:01:42)

0

15

Надюсик написал(а):

Недавно посмотрела фильм 2012 в кинотеатре, Ева права, если смотреть на маленьком экране, эффект не тот.

Я полностью солидарна, если смотреть по телевизору эффект будет не тот. Практически в каждом фильме-катастрофе, спасаются или спасают первым делом влиятельных людей, очень обидно что на обычных людей им наплевать.Мне вот больше понравился фильм 2012, чем послезавтра. В нем очень много спецеффектов, над фильмом хорошо поработали. А Армагедон мой самый любимый фильм, на фоне надвигающейся угрозы, развивается красивая любовь, в тоже время и трагедия, сколько раз пересматривала фильм, постоянно реву, когда погибает Брюс Уиллис в конце фильма.

0

16

Ева написал(а):

Монстро

Из всего предстваленного, смотрела только этот фильм, но мне он показался скучноватым.
ИМХо, в этой теме нужно рассказать о фильме "Титаник", ведь любовная линия долеко не основная в этом фильме и не только она его прославила.

0

17

Титаник

Смотреть онлайн

http://i033.radikal.ru/1001/8f/12215f5b1467.jpg

«Тита́ник» (англ. Titanic) — фильм-катастрофа 1997 года, снятый Джеймсом Кэмероном, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник». Главные роли в фильме исполнили Кейт Уинслет (Роза Дьюитт Бьюкейтер) и Леонардо ДиКаприо (Джек Доусон). Герои фильма, будучи членами различных социальных слоёв, влюбились друг в друга на борту злополучного корабля, совершавшего свой рейс через Атлантический океан в 1912 году.
Премьера фильма в США состоялась 19 декабря 1997 года (в России — 20 февраля 1998 года). Дистрибьютором фильма в Северной Америке выступила компания Paramount Pictures, а во всём остальном мире — 20th Century Fox. Бюджет составил 200 миллионов долларов США,[1] рекордный для своего времени. «Титаник» установил рекорд в качестве самого прибыльного фильма за всю историю кинематографа, собрав в прокате во всём мире свыше 1,8 миллиардов долларов.[2] Помимо этого он возглавлял американский бокс-офис 15 недель, что сделало его вторым фильмом после «Инопланетянина» (1982) (продержался 16 недель), находившегося на этой позиции дольше всех.
В 1998 году «Титаник» был выдвинут на соискание премии «Оскар» в 14 номинациях, в результате получил 11 из них, включая награду «Лучший фильм» 1997 года.
«Титаник» является рекордсменом по числу полученных наград «Оскар» наряду с такими фильмами как «Бен-Гур» (1959) и «Властелин колец: Возвращение короля» (2003).
Вместе с фильмом «Всё о Еве» (1950) «Титаник» является рекордсменом по числу номинаций на «Оскар».

0

18

Сюжет

http://s56.radikal.ru/i152/1001/79/823d0aa24c51.jpg

В 1996 году охотник за сокровищами Брок Лаветт и его команда, спустившись на дно Атлантического океана на специальных глубоководных батискафах, исследуют затонувший лайнер «Титаник». На глубине был найден сейф, в котором, как предполагали авантюристы, находилось легендарное сокровище. Находку подняли на поверхность и открыли. Но к разочарованию исследователей там оказались только бумаги. Среди них они нашли хорошо сохранившийся портрет, написанный углём и датированный 14 апреля 1912 года. На картине, подписанной инициалами «JD», красивая обнажённая девушка раскинулась на кушетке. Исследователи заметили, что на шее девушки было изображено ожерелье — то самое сокровище, которое они и искали, известное как «Сердце океана».
Тем временем Роза Доусон Кэлверт (в девичестве Роза Дьюитт Бьюкейтер), пожилая, но ещё полная жизненной энергии женщина в возрасте 101 года, обращает внимание на сообщение телеканала CNN о той самой экспедиции и видит по телевизору портрет обнажённой женщины. Она звонит охотнику за сокровищами Броку Лаветту и сообщает ему, что знает о бриллианте «Сердце океана» и о том, кем является та красивая молодая девушка на портрете: «О, да. Вы не поверите, но там я». Роза, сопровождаемая своей внучкой Лиззи Кэлверт, вылетает на научно-исследовательское судно «Академик Мстислав Келдыш», используемое Лаветтом и его командой, к месту погружений и начинает рассказывать охотникам за сокровищами свою историю о «Титанике».
10 апреля 1912 года семнадцатилетняя Роза оказывается на борту корабля в каютах первого класса вместе со своей матерью Руфью Дьюитт Бьюкейтер и женихом — промышленником Каледоном Хокли. Роза не желала выходить замуж за Каледона, однако её мать всеми силами стремилась выдать дочь за нувориша, чтобы поправить своё пошатнувшееся финансовое положение среди филадельфийской элиты. Тем временем, бродяга и художник по имени Джек Доусон и его лучший друг Фабрицио Де Росси выигрывают в покер билеты третьего класса на судно.
Роза, страдая от навязанного брака, хочет совершить самоубийство, спрыгнув с кормы судна. Джек замечает её и не позволяет совершить столь опрометчивый поступок. Вскоре их обнаруживают члены команды «Титаника», которые сначала подумали, что совершается насилие, но Роза объясняет им, что это был несчастный случай. Каледон благодарит Джека, неохотно приглашая его пообедать с ними следующим вечером в обеденном зале первого класса. С этого момента между Джеком и Розой завязывается дружба. Он показывает ей свой альбом с художественными работами. Их отношения становятся более глубокими, когда они оставляют пассажиров первого класса во время обеда и сбегают в каюты третьего класса, где в самом разгаре проходит праздник. Там они встречают Фабрицио Де Росси и Томми Райана, друзей Джека.

0

19

Джек влюбляется в Розу, но с тех пор как Каледон и Руфь узнали, где была Роза, они поручают охране кают первого класса не впускать Джека к ним. 14 апреля при помощи Фабрицио и Томми Джеку удалось прокрасться на верхнюю палубу и украсть пальто и шляпу, что позволит ему находиться на палубе, не внушая подозрений. Разговор с Розой ни к чему не приводит, но позже Роза находит Джека на носу корабля. Они, обнявшись, смотрят на закат Солнца, последний для многих на корабле. Немного позже Роза признаётся в своей любви к Джеку и просит, чтобы он нарисовал её портрет — она хочет позировать обнажённой и только с ожерельем «Сердце океана» на шее. Роза прячет картину вместе с бриллиантом в сейф. Спайсер Лавджой, камердинер Каледона, обнаруживает Джека и Розу вместе и начинает преследовать их по всему кораблю, но теряет след у входа в котельную. Любовники уединяются и занимаются сексом в одном из автомобилей грузового отсека.
Тем временем, капитан Эдвард Дж. Смит игнорирует предупреждения о многочисленных айсбергах, находящихся на пути судна, и «Титаник» продолжает идти ночью с большой скоростью, по настоянию исполняющего директора «White Star Line» Дж. Брюса Исмея. В 23:40 двое дозорных видят айсберг прямо перед «Титаником». Несмотря на усилия команды и инженеров, судно сталкивается с айсбергом и вода начинает проникать в отсеки корабля.
Каледон находит картину и бриллиант в своём сейфе и догадывается о том, что Джек и Роза влюблены друг в друга. И как только они прибегают к Каледону, чтобы сообщить о столкновении, он обвиняет Джека в краже бриллианта, поскольку по его приказу Лавджой подбросил бриллиант в карман пальто Джека, и приказывает одному из полицейских надеть на него наручники и запереть в комнате. Несмотря на шанс спастись с тонущего корабля вместе со своей матерью в спасательной шлюпке, Роза убегает на поиски Джека. Управляющий директор компании «Харланд энд Вольф» и конструктор «Титаника» Томас Эндрюс объясняют ей, как добраться до комнаты, которая медленно заполняется водой где находится Джек. Когда Роза находит его, он просит позвать кого-нибудь на помощь. Роза встречает двух мужчин, но они отказываются помочь. Девушка берёт пожарный топор и разбивает наручники Джека.
Джек и Роза направляются в обратный путь к верхним палубам. Они добираются до большой лестничной клетки, где находятся другие пассажиры, пытающиеся пробраться на уровень выше, но стюард перекрывает им дорогу решёткой. Джек и Роза покидают толпу и отправляются к меньшей лестнице, где они встречают Фабрицио и Томми. Но ворота также заперты, и члены экипажа не разрешают им пройти. Джеку и его друзьям все-таки удаётся прорваться к верхнему уровню. Они добираются до верхней палубы, где Каледон ищет Розу.
На палубе офицеры «Титаника» не позволяют мужчинам садиться в спасательные шлюпки, но Роза отказывается уплывать без Джека. Фабрицио и Томми уходят, чтобы проверить другую сторону, а Джек и Каледон временно объединяются, чтобы убедить Розу сесть в шлюпку, что она и делает после недолгих уговоров.
В то время как молодые люди пытались убедить её, Каледон отдал своё пальто Розе, чтобы она согрелась, забыв при этом, что он положил бриллиант в карман. Как только спасательная шлюпка начинает спускаться на воду, Роза понимает, что она не может оставить Джека и выскакивает из шлюпки обратно на судно. Роза и Джек встречаются на Большой Лестнице, неподалёку от Лавджоя и Каледона. Приведённый в бешенство Каледон выхватывает пистолет у Лавджоя и преследует Джека и Розу вниз по лестнице, стреляя в них. У Каледона заканчиваются патроны, когда Джек и Роза оказываются в столовой, вода в которую стремительно прибывает. Он перестаёт преследовать их, когда видит, что помещение почти затоплено. В сцене, удалённой из фильма, он посылает Лавджоя, чтобы вернуть бриллиант, обещая отдать ему сокровище, если он сможет найти ему место в спасательной шлюпке. Лавджой соглашается и отправляется в столовую с заряженным оружием. Джек и Роза пытаются скрыться от него, но он находит Розу. Джек выскакивает из-за угла и бросается на Лавджоя, ударяя его голову об окно. Лавджой ударяет кулаком в живот Джека, и Доусон вместе с Розой оставляют его. Лавджою удаётся встать и нацелить на них пистолет, но они успевают скрыться из вида.

0

20

Джек и Роза снова проделывают путь на верхнюю палубу, во время которого пытаются спасти маленького мальчика, но сделать им этого не удаётся. На их пути оказываются другие запертые ворота. Стюард пробует отпереть решётку, но роняет ключи в воду и убегает. Джек достаёт ключи и открывает ворота находясь уже под водой полностью затопившей площадку.
Тем временем уже и палуба начинает затапливаться, остаются только две спасательные шлюпки у левого борта. Первая шлюпка готова для спуска, в то время как вторая перевёрнута вверх дном. Каледон купил себе место в первой лодке. Томми и Фабрицио пытаются пробраться в лодку самостоятельно. Первый офицер Уильям МакМастер Мэрдок, отвечающий за спуск шлюпки, в панике угрожает стрелять в любого мужчину, который попробует сойти в лодку — она предназначена только для женщин и детей. Когда Каледон пробует пройти на своё место, офицер бросает деньги прямо ему в лицо. Толпа подталкивает Томми к лодке, и Мэрдок стреляет в него. Офицер понимает, что убил невинного человека, и совершает самоубийство, выстрелив себе в голову.
Каледон всё-таки садится в спасательную шлюпку, изобразив из себя отца оставленного ребёнка. В это время вода уже достигает палубы парохода и оркестр начинает играть заключительную песню «Nearer, My God, to Thee». Многие теряют надежду на спасение и ждут своей смерти: капитан Смит запирается на капитанском мостике, Томас Эндрюс остаётся в курительной комнате, а семьи возвращаются назад в каюты. Офицеры пытаются спустить на воду последнюю шлюпку, когда вода достигает Большой Лестницы. Капитана показывают в последний раз в тот момент, когда вода, разбив остекление, затопляет рубку.
Джек и Роза пытаются спастись с тонущего корабляКаледон видит, что лодка уже полна и больше никого не выдержит, начинает отбиваться от людей веслом. При попытке пробраться на лодку Фабрицио убивает падающая дымовая труба, так как корабль начал сильно крениться на нос.
Джек и Роза тем временем пробиваются к верхней палубе, но обнаруживают, что спасательных шлюпок больше не осталось. Не имея других вариантов спасения, они направляются к самому концу кормовой части корабля, которая будет оставаться над водой дольше. Большая лестница погружается под воду, а стеклянный купол, не выдержав давления воды, лопается, и хлынувшая вода затопляет целую комнату, убивая всех, кто там находился. Судно наклоняется, Джеку и Розе становится трудно идти. Некоторые из 1 500 испуганных пассажиров и членов команды рискуют и спрыгивают с корабля, пробуя доплыть до спасательных шлюпок, но большинство погибает в холодной воде океана.
Судно накреняется так сильно, что любой, кто не держится за закреплённые предметы или части судна, скатывается с палубы в воду. Корма продолжает подниматься всё выше и выше. Происходит короткое замыкание, и всё освещение на корабле гаснет. Через мгновение судно под собственным весом разламывается пополам. Но две его половины всё ещё соединены друг с другом килем. Поэтому корабль начинает уходить под воду вертикально, под прямым углом. Джек и Роза в это время находятся на самой «вершине» кормы. Но в конечном счёте судно полностью погружается в воду и все, кто ещё удерживался на нём, оказываются в водах Северной Атлантики.
Джеку удаётся достать стенную деревянную обшивку, и он помогает Розе взобраться на неё. Но тут молодой человек понимает, что двоим на ней не хватит места. Время идёт, но помощь не приходит. Крики стихают, слышны лишь стоны и плач тех, кто ещё не замёрз насмерть в ледяной воде. Джек просит Розу поклясться, что она сделает всё, чтобы выжить.
Спустя еще некоторое время наступает тишина, и Роза ложится на спину, начиная хриплым голосом напевать песню, которую Джек пел ей: «Летит Жозефина в крылатой машине. Все выше и выше, и выше летит». Одна из спасательных шлюпок решает вернуться, чтобы попытаться найти кого-нибудь из выживших. Роза слышит отдалённые крики и поворачивается к Джеку, пробуя разбудить его. Тут девушка понимает, что Джек замёрз и умер в холодной воде. Она рыдает, желая умереть с ним, но вспоминает о своём последнем обещании. Сквозь слёзы Роза произносит: «Я никогда не сдамся, я обещаю», — и отпускает его холодные пальцы из рук — Джек погружается в океан. Она пытается кричать, чтобы привлечь внимание лодки, но голос почти совсем пропал. Тогда девушка слезает с деревянной обшивки и, доплывая до трупа близлежащего члена команды, берёт свисток и, собравшись с силами, свистит в него — её замечают и она оказывается спасена. В своем рассказе Роза говорит о том, что, включая её, из воды вытащили лишь шесть человек.
Оставшиеся в живых ждут в шлюпках лайнер «Карпатия», который вскоре должен прибыть к месту крушения и подобрать их. На палубе «Карпатии» во время переписи спасшихся Роза называет себя Розой Доусон, связывая тем самым свою жизнь с Джеком навсегда, порывая со своей прошлой. По прибытии в Нью-Йорк Роза обнаруживает в кармане пальто «Сердце Океана», которое Каледон положил в карман, когда судно тонуло.
Уже постаревшая Роза в 1996 году идёт на палубу «Келдыша», и мы видим, что она всё это время хранила «Сердце Океана». Никем не замеченная, Роза, поднявшись на поручень, бросает кулон в тёмную воду Атлантики, где покоится её последняя память о Джеке, решив что место бриллианта — рядом с «Титаником».
В комнате Розы зрители видят её фотографии, на одном из снимков девушка запечатлена сидящей на лошади на пристани в Санта-Монике — они с Джеком мечтали побывать там вместе. Роза ложится в постель и спокойно погружается в темноту.
А в это время перед зрителем предстаёт остов «Титаника» на дне океана. Внезапно разрушенный корпус палубы преображается и становится таким, каким он был во время своего первого и последнего путешествия. Стюард открывает двери от прогулочной палубы до Большой Лестницы, где все те, кто умер на судне, улыбаются и приветствуют Розу. На верхнем пролёте лестницы Джек смотрит на часы точно так же, как он делал это раньше, когда ждал Розу. Часы показывают 02:20, то есть 5 минут с момента гибели корабля. Джек поворачивается и улыбается Розе (она снова молода), подаёт ей руку. Молодые люди целуются, и толпа их приветствует, после чего картинка исчезает за заключительным титрами, сопровождаемыми песней Селин Дион «My Heart Will Go On».

0


Вы здесь » EvaSims » ► Кино и телевидение » Фильмы - катастрофы