EvaSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EvaSims » Клубы по интересам » Heroes of Might and Magic - геройский уголок


Heroes of Might and Magic - геройский уголок

Сообщений 1 страница 20 из 69

1

В этом клубе я хочу рассказать Вам о самой популярной стратегии (ну или одной из самых популярных): Герои Меча и Магии, в которую играли, играют и будут играть уже более десятилетия и мужчины, и женщины, и взрослые и дети. Вообщем, кто играл, делимся впечатлениями (какая расса и герой любимые, какой бой любите больше: рукопашный или при помощи магии), а кто не играл, обязательно попробуйте.

http://s11.radikal.ru/i184/0912/9f/3320b87b075f.jpg

Вся информация взята с официального сайта игры.

Отредактировано Satira (2009-12-24 22:42:41)

+1

2

http://s50.radikal.ru/i128/0912/ed/960b746f8a9c.jpg

0

3

Игра очень сложная, поэтому рассказывать буду постепенно, начнем с того, что в игре изначально существовало 6 рас:

Haven (Оплот Порядка) - люди (боевой);
Sylvan (Лесной Союз) - друиды (боевой);
Academy (Академия Магии) - маги (магический);

Inferno (Инферно) - собственно, жители Ада (боевой);
Dungeon (Лига Теней) - темные эльфы (магический); 
Necropolis (Некрополис) - умершие (магический).

Первые три условно считаются «добрыми», последние три – «злыми». Также условно замки можно поделить на «магические» (Академия Магии, Лига Теней, Некрополис) и «боевые» (Оплот Порядка, Лесной , Инферно). Это деление отражается в том, что у героев «магических» замков с большей вероятностью прокачивается «магическая» характеристика, а у «боевых» героев – атака. Кроме того, в Академии Магии можно строить Библиотеку, прибавляющую по 1 заклинанию каждого уровня.

В аддоне "Владыки Севера" появился седьмой замок: Fortress (Северные Кланы). Он считается "добрым". Замок уникален тем, что только в нем можно строить Школу рун, позволяющие гномам-героям изучать рунные заклинания. Кроме того, уникальная постройка - Сторожевая башня - дает нехилый отряд защитников в случае осады замка.

Варварский замок Stronghold (Великая Орда) появился только во втором аддоне "Поведители Орды". Он считается "злым". Замок уникален тем, что в нем вообще нет магических башен. Однако у варваров есть псевдо-магия - так называемые боевые кличи, которые разучиваются в Зале испытаний и двух его апгрейдах. Походная магия доступна для варваров через специальные талисманы, которые продаются в Хижине путешественника.

Таким образом, если у нас установленны все аддоны, мы имеем 8 замков и рас, соответственно.

0

4

А теперь о каждом замке попорядку))

Академия Волшебства

http://s58.radikal.ru/i161/0912/90/15327c3156fd.jpg

Также известны как: Маги, Волшебники
Цвета: оранжевый (шафрановый) и золотой
Почитаемые божества: Маги рассматривают драконов не как богов, а лишь как более могущественные существа. Они считают, что если потратить достаточно сил на исследования и эксперименты, достигнуть равных драконам возможностей могут и они сами.
Основы философии: "Нет ни богов, ни господ. Знание - это сила, сила - это свобода". Вселенная - это головоломка, которую надо разгадать, и цель оправдывает средства.
Страна / королевство: Серебряные Города
Столица: Аль-Сафир - Небесный Купол
Основные символы: Серебряная Звезда, Крест Мудрости

Описание:

Волшебники - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки.

Серебряными Городами правит сенат волшебников, который называется Круг Девяти. Тем не менее, каждый город сохраняет за собой большую или меньшую степень независимости. Граждане, которым недоступна магия, преимущественно являются вторым классом в этом обществе, но имеют возможность использовать волшебную силу, являющуюся основным источником социального и политического успеха. Магия преподается в академиях больших городов - ореол тайны вокруг магии в этом обществе не одобряется. Эти академии являются официальными учреждениями (как Кэмбридж или Оксфорд в нашем мире), с некоторой степенью формализма: то, какую именно академию ты посещаешь, оказывает большое влияние на то, что ты будешь изучать, как именно ты будешь это изучать, и как сложится твоя дальнейшая жизнь. Волшебники объединяются в "школы", следуя учениям того или иного великого мага, и эти школы яростно соперничают между собой.
Маги правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо оживили с помощью магии.

0

5

Особенности фракции:

Искусство создания артефактов
Все маги обладают искусством создания артефактов. Они умеют создавать "мини-артефакты", которыми снаряжают своих существ в армии, тем самым, улучшая их характеристики. Маги смогут собирать более сложные и мощные артефакты в зависимости от уровня навыка.

0

6

Магические существа - Маги и Волшебники, да и не только

http://s52.radikal.ru/i138/0912/b3/8f724dd941bd.jpg

Гремлены (Старшие гремлены) (рис. 5) - Эти существа появились в результате магических экспериментов над гоблинами. Гремлины умнее и послушнее, чем их прародители. В армии колдунов эти существа имеют наибольшую численность. Ближнему бою гремлины предпочитают стрельбу, которую они производят из примитивного огнестрельного оружия. Их неуклюжие пищали достаточно крепки, чтобы гремлины в ближнем бою могли использовать их в качестве стальных дубин. Гремлины, показавшие себя на поле боя, могут быть переведины в разряд старших гремлинов. Они обладают ещё одной полезной особенностью - умеют ремонтировать различные механизмы.

Горгульи (Каменные горгульи) (рис. 6) - Горгульи - это статуи летающих существ, оживленные магией. Маги любят этих существ, так как последние умеют летать и наносить сильные удары противнику с помощью тяжелых каменных плит. Каменные горгульи невосприимчивы к воздействию молний. Само вещество, из которого состоят редкие и дорогие обсидиановые горгульи, гораздо ценнее. Оно также делает их невосприимчивыми к действиям огня, холода и молний.

Каменые големы (Стальные големы) (рис. 2) - Големы - это древние искусственные существа, оживленные магией, которые в Серебряных Городах используються в качестве войск ближнего боя. Они вооружены двумя длинными кривыми саблями и закованны в броню. Железные големы невосприимчивы к эффектам замедления и хорошо защищены от магии. (магические отаки наносят в 2е меньшиц урон.) Маги зачаровывают стальных големов очень бережно и аккуратно. Стальные големы почти не реагируют на любую магию(получая только четверть урона от магических атак) и гораздо смертоноснее чем железные големы, так как наносят ответный удар сразу, после нападения на них.

Маги (Архимаги) (рис. 3) - Некоторые маги из Серебряных городов служат в армии. они с трудом дерутся в ближнем бою, так как им не хватает опыта, а из холодного оружия у них есть только кинжал. Однако эта слабость компенсирована мощью их заклинаний. маги способны взрывать чистую магическую энергию, которая нанесет урон любому существу, стоящему у неё на пути, включая дружественных. Так же маги имеют при себе свитки с заклинаниями. Самые сильные боевые маги могут быть повышены до архимагов, что дает им доступ к ещё большему количеству заклинаний. Простое их присутствие на поле сражения приводит у увеличению запаса маны их героя.

0

7

Джинны (Султаны джиннов) (рис. 4) - Джинны — это древние стихийные духи, которых маги смогли призвать и подчинить себе. Призванный джинн не может бежать и станет защищать своего хозяина до тех пор, пока не исчерпается вся жизненная энергия. Джиннов очень выгодно использовать на поле боя, но их магическая суть делает их действия непредсказуемыми и хаотичными. Невозможно сказать, какое заклинание джинн использует против врага. Точно лишь точно — они не пойдут против союзников. Сотворение заклинаний не единственная роль джинна на поле боя, ибо они могут участвовать и в ближнем бою, используя свою тяжелую саблю. Султаны джиннов не только используют жуткие заклинания против врагов, но и могут наслать полезные заклинания на друзей. Однако как и в случае обычных джиннов, предсказать каким будет заклинание невозможно.

Ракшасы (Раджа ракшас) (рис. 1) - Ракшасы, мстительные существа из забытых веков, тысячелетиями ютились на границах Асхана. Их существование повторно открыли маги, которые после многих безуспешных попыток смогли призвать этих созданий и научиться эффективно ими управлять. Принцесса ракшас производит на поле боя сильное впечатление, пугая врагов своим телом с несколькими руками и головой льва и бешеным танцем бритвенно-острых лезвий. Ее атаки так пугают врага, что он даже не пытается дать отпор. Раджа ракшас такой же страшный враг, как и принцесса ракшас, но вдобавок у него есть возможность перемещаться с огромной скоростью, когда это необходимо.

Колосы (Титаны) - Колоссы самые мощные существа, которых могут сотворить или призвать маги. Они создаются по тем же принципам, что и големы. В каждом колоссе заключена частица души его создателя и благодаря этому они невосприимчивы к магии управления разумом. Так как у колоссов нет оружия, они сражаются с противником голыми руками, используя приемы ближнего боя. Титаны — величайшее достижение, о котором может мечтать любой маг. Как и колоссы, титаны смертоносны в рукопашном бою и невосприимчивы к управлению разумом, однако помимо этого они умеют метать молнии на большие расстояния.

http://i024.radikal.ru/0912/d1/1ec717d047ca.jpg

0

8

Лига Теней - Темные Эльфы Прячущиеся во тьме и наносящие удар из тени...

*моя любимая расса хД))

http://i030.radikal.ru/0912/ed/1032e5cb94ae.jpg

Также известны как: Тёмные Эльфы
Цвета: черный и фиолетовый
Почитаемые божества:Маласса, Дракон Тьмы, Хранительница Смертоносных Секретов
Основы философии: "мы повелеваем тенями, а тени однажды будут повелевать всем".
Страна / Королевство: Игг-Чаль, Тьма Внизу
Родная местность: подземелья
Основные символы:Змея, Безликая маска.

Темные Эльфы отделились от Лесных Эльфов, заключив договор с таинственными Безликими. Тогда весь их народ принял Тьму и стал жить в подземном мире, строя свои города в огромных подземных пещерах. Темные Эльфы поклоняются дракону тьмы и доказывают свою преданность ей поступками в ее честь, поэтому общество Dungeon построено на секретности, интригах, предательстве и оккультизме. Каждым городом управляет свой клан, во главе которого стоит Высшая Жрица. Женщины всемогущи в этом обществе, так как они управляют религиозной, политической и военной силой. Они не воспитывают детей сами: вместо этого их отправляют в храм, где их обучают всем наукам, которые должен знать молодой темный эльф, чтобы выжить в этом мире.

В мирные времена Темные Эльфы используют свои весьма специфические умения против других темноэльфийских городов, чтобы укрепить свой клан. Но во время войны все их навыки будут направлены на убийство, а сила интриг обрушится на общего врага. Как воины, Темные Эльфы известны за свою исключительную силу и проворство, которыми владеют даже их войска низших рангов. К счастью для их врагов, их исключительность стоит весьма дорого, и прирост воинов невелик, поэтому Темные Эльфы немногочисленны, и потеря каждого воина - это серьезный удар по их военной мощи.

+2

9

Обожаю эту игрушку, но до конца пройти не могу, терпения не хватает.

0

10

Lady Di
Да вот именно

0

11

Обожаю эту игру, она моя любимая после  Sims2! Особенно люблю играть Лигой теней и Некрополисом. Классная тема!+

0

12

Satira
никогда не играла, но по темке пошарила и заинтересовалась) поиграю обязательно)

0

13

Ой,судя по графе,игрушка от юбисофт(и судя по логотипу на одной из картинок))
Люблю юбисофтовские игры)Заинтересовало,может,поиграю как-нибудь на досуге=)

0

14

Natali написал(а):

она моя любимая после  Sims2!

У меня тоже самое. Очень нравится добывать ресурсы и пополнять свой замок разными строениями. Вообще-то нравятся все фракции, но больше всего люблю Орден Порядка (люди), Лига Теней и Некрополис. Иногда эльфами люблю поиграть. Конечно, Герои Меча и Магии 5 существенно отличаются от 4-ой части, графика восхитительна, прорисованы каждые детали и бой показывают так реально! Но игра, конечно, сложная. До сих пор не могу пройти кампанию. Я уверена, что создатели игры просто "кинули" игроков и сделали так, чтобы в нее было невозможно выиграть. Как же тогда объяснить то, что у твоего противника в два раза больше ресурсов и войска чем у тебя, хотя дни идут у всех одинаково?!
Вообще могу целый день провести за этой игрой, пытаясь выиграть. Она затягивает.
Satira, спасибо за интересную тему!

Отредактировано Надюсик (2009-12-25 17:52:01)

0

15

Lady Di написал(а):

Обожаю эту игрушку, но до конца пройти не могу, терпения не хватает.

У меня бывает, что если играю на сложности рекрута, могу пройти одну карту с двумя врагами минут за сорок, а бывает прохожу и неделями) хД)

Natali написал(а):

Обожаю эту игру, она моя любимая после  Sims2! Особенно люблю играть Лигой теней и Некрополисом. Классная тема!+

Спасибо, да, Лигу теней я тоже очень любою преимуществоенно за Владычиц Теней, которые так эротично бьют хлыстом и стонут  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif А если серьезно, то считаю одной из самый сильный рас, Друиды для меня тоже сильные, поэтому никогда не выбираю их во врага. А у Некрополиса очень слабые войны, но есть преимущество - армию практически невозможно истребить, так как после каждого боя какой то процент войск воскрешается. Но все равно не люблю их, в частности зомби: тупые и медленные  http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif
.unreal.
Поиграй обязательно) Как поймешь, что к чему, то сразу понравиться)
...Diosa egoismo...
И тебе тоже советую) Я в эту игру первый раз поиграла в 8 лет, когда мы с мамуой пришли в гости, она с подругой куда то ушла на весь день, а меня посадили к компу, и я бегала по карте и собирала сундучки, игра показалось фантастической  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif А это была всего лишь первая или вторая часть)

0

16

Надюсик написал(а):

Но игра, конечно, сложная. До сих пор не могу пройти кампанию. Я уверена, что создатели игры просто "кинули" игроков и сделали так, чтобы в нее было невозможно выиграть.

Нет, выиграть можно, у меня друг все проходил, но как не знаю, я в компании не играю, я в сетевую играю или как там? С подругой или одна, просто блокирую пару врагов.

Надюсик написал(а):

Как же тогда объяснить то, что у твоего противника в два раза больше ресурсов и войска чем у тебя, хотя дни идут у всех одинаково?!

Может он прокачивает навык удачи и находит больше ресурсов? Если там можно выбрать сложность, на рекрута поставь.

Надюсик написал(а):

Вообще могу целый день провести за этой игрой, пытаясь выиграть. Она затягивает.

О да! Понимаю, та же история, раньше сутками могла сидеть, с героями время летит незаметно)

Надюсик написал(а):

Вообще-то нравятся все фракции, но больше всего люблю Орден Порядка (люди),

ого, интересный выбор, мне нравиться, что у них можно продумывать тактику боя в том плане, что Ангелы могут воскрешать рыцарей: бережем Ангела и будет вашей Армии людей счастье) А Рыцарь бьет то не хило))

Надюсик написал(а):

Иногда эльфами люблю поиграть.

Я тоже, потому что у них в армии много стрелков, а я предпочитаю армию стрелков набирать, когда это  возможно)

Надюсик написал(а):

Герои Меча и Магии 5 существенно отличаются от 4-ой части,

Да, 4-ая меня разочаровала, у меня есть все аддоны 3-ей части, но играю только в Клинок Армагедона, и все аддоны 5-ой части, играю во Владык Севера, а 4-ые... Играла один раз, ни идея того, что герой сам участвует в сражении, ни графика не вдохновили, так и забросила.

0

17

Лига Теней (продолжение)

Врожденная Магия

Темные Эльфы испытывают врожденную тягу к магическим силам природы, связанным с разрушением. В противоположность магам из Academy, полагающимся на знания, они обладают внутренним, интуитивным чувством магии, которое позволяет им импровизировать на поле боя, делая эффект от основных заклинаний непредсказуемым для противника. Темные Эльфы обладают уникальной возможностью наносить с помощью магии повреждения существам, защищенным от определенных заклинаний и даже обладающим защитой от магии. Наносимый урон в итоге будет зависеть от уровня навыка героя.

Элементальное предчувствие

Тренировка героев и специальное строение в городах Dungeon дает герою возможность почувствовать, какой из элементов стихии (огня, воздуха, земли или воды) соответствует существу и типу местности, на которой он сражается, чтобы использовать ее в качестве преимущества. Существа смогут нанести больший урон противнику, который связан с противоположным элементом стихии, а их правильное размещение на поле боя в зависимости от типа местности повысит их характеристики. Это свойство Темных Эльфов не требует дополнительных действий со стороны игрока, но, если грамотно его использовать, Warlock получит значительное преимущество на поле боя.

0

18

Армия Темных Эльфов

http://i070.radikal.ru/0912/de/928b016cacfc.jpg

(на картинке неправильный перевод имен существ)

Лазутчики (Ассасины) - Основная задача лазутчиков на поле боя — стрельба по противнику из смертоносных арбалетов. Вдобавок они обучены вести ближний бой и могут защитить себя в рукопашной схватке. Основная задача ассасинов на поле боя — стрельба по противнику из смертоносных арбалетов. Их отравленные зачарованные болты причиняют врагу мучительные раны.

Фурии (Бестии) (рис. 2) - Бестии — это стремительные женщины-воины, владеющие одной из разновидностей боевого танца. Их скорость столь велика, что во время удара и отступления их движущиеся фигуры сливаются в одно размытое пятно. Фурии — элитные воины в армии темных эльфов. Они столь великолепно обучены своей разновидности боевого танца, что могут за один единственный выпад мгновенно ударить и уклониться, не позволив противникам среагировать и дать отпор.

Минотавры (Королевские Минотавры) (рис. 4) - Наряду с другими зверолюдьми минотавры — наполовину люди, наполовину быки — были созданы магами Серебряных городов в качестве замены оркам. Но минотавры жаждали свободы и потому бежали в восточные подземелья. Позднее их покорили темные эльфы и вновь заковали в цепи, чтобы использовать их рабский труд для выполнения самых простых и утомительных задач. Несмотря на подобное обращение минотавры славятся своей храбростью и достоинством. Они станут выполнять любую задачу на пределе своих возможностей, включая сражение за тех, кто сделал из них рабов. Минотавры надеются, что когда-нибудь они добьются свободы, темные эльфы боятся, что когда-нибудь минотавры поработят их. Величайшие бойцы минотавров получают дополнительное гладиаторское обучение и в награду их делают стражами. Знаки отличия наносятся прямо на их тела. В бою стражи искусно используют смертоносные обоюдоострые топоры, нанося за раз два удара.

0

19

Наездники на ящерах (Темные Всадники) (рис. 3) - Наездники на ящерах — это спинной хребет армий Игг-Шайла. Это хорошо обученные верховые воины, которых носят могучие ящеры. Их основным оружием является копье и щит. Скорость — главное оружие наездников, ибо урон, наносимый противнику копьем, зависит от расстояния, пройденного ими во время разбега. Темные всадники схожи со своими менее сильными братьями. Однако они гораздо более умелые, а их ящеры обучены кусать противника.

Гидры (Пещерные гидры) (рис. 5) — это еще одна раса подземных существ, прирученная и порабощенная темными эльфами. Предки гидр неизвестны, хотя скорее всего они относятся к сородичам драконов, несмотря на свой очень ограниченный разум и отсутствие магической силы. Однако гидры невероятно сильны, а несколько их голов могут атаковать сразу нескольких противников. Пещерные гидры старее других гидр и обладают шестью головами вместо трех. Это позволяет им атаковать сразу нескольких противников.

Владычицы тени (Сумеречные ведьмы) (рис. 6) - Сумеречные ведьмы являются жрицами Малассы. В бою они используют заклинания черной магии, но если им приходится вступать в ближний бой, то они не раздумывая достают свои кнуты. Владычицы тени — это правящая элита в армиях темных эльфов. Если кто-то подобрался к ним достаточно близко, чтобы вступить в ближний бой, они сражаются кнутами, однако в общем они предпочитают полагаться на свою сильную магию. Владычицы владеют большим количеством заклинаний, чем ведьмы.
 
Черные драконы (Сумеречные драконы) (рис. 7) -  Сумеречные драконы живут в глубине огромных подземных пещер. Благосклонно принимая поклонение темных эльфов в качестве воплощений своей Великой Матери, они иногда помогают своим почитателям. Даже один дракон является ужасным противником, так как в бою он выдыхает потоки отрицательной энергии, которая может истощить самых крепких врагов. Черные драконы — это более старые и более могущественные сородичи сумеречных драконов. Обладая навыками своих младших братьев, черные драконы вдобавок сильнее и полностью невосприимчивы к действию магии.
 

0

20

Орден Порядка - Стражи доблести и порядка...

http://i043.radikal.ru/0912/c9/9abe86bb9557.jpg

Цвета: голубой, белый, золотой
Почитаемые божества: Эльрат - Дракон Света и его первые слуги - ангелы
Основы философии: скорее "Закон и порядок", чем "Добро и милосердие"
Страна / королевство: Священная Империя Грифона
Столица: Талонгард
Основные символы: "Священное солнце", грифон

Описание: Феодальная Священная Империя, или Haven - самое могущественное из государств. Это королевство средневековых рыцарей и монахов, пользующееся в основном магией Света и Жизни и элитными войсками ангелов. Своим символом Империя выбрала грифона. Прирученные грифоны используются имперским дворянством в качестве летающих гончих, а порой и для верховой езды. На поле боя войска славятся предельным упорством. Они полагаются больше на мощную грубую силу, нежели на тонкие магические искусства. Герои Империи обучаются навыкам и способностям, необходимым для того, чтобы вихрем стали и ярости врезаться в боевые порядки противника.

0


Вы здесь » EvaSims » Клубы по интересам » Heroes of Might and Magic - геройский уголок