EvaSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EvaSims » Клубы по интересам » Heroes of Might and Magic - геройский уголок


Heroes of Might and Magic - геройский уголок

Сообщений 21 страница 40 из 69

21

Особенности фракции:

Ответный удар
Этот навык может быть усовершенствован. В зависимости от уровня навыка, существа под командованием героя наносят больше урона в ответ на атаку противника. Это в игре отражает тот факт, что герои и существа Haven принадлежат к расе, армии которой хорошо организованы в бою и предпочитают физическую силу в решении конфликтов.

Тренировка
Люди могут тренировать низкоуровневых существ до следующего уровня (Крестьянин до Стрелка, Стрелок до Сквайра, Сквайр до Священника, Священник до Кавалериста). Тренировка может осуществляться только в городах Haven, в которых есть строение Тренировочные площадки, и только героями замка Haven. Герои других рас этим свойством не обладают, тренировать существ, принадлежащих к другим расам, также невозможно. Стоимость тренировки в самом начале может быть очень высока, но ее можно снизить, усовершенствовав Тренировочнх площадок или изучив специальный навык под названием Эксперт Тренер.

0

22

Армия Ордена Порядка

http://s50.radikal.ru/i130/0912/b1/8a09bbb7fe5b.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/0912/9e/c20ad7364b88.jpg

http://s40.radikal.ru/i088/0912/76/67460f30d091.jpg

http://s16.radikal.ru/i191/0912/e4/a1757841f9b0.jpg

http://i082.radikal.ru/0912/b3/dc8f9c106984.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/0912/09/ae1676371403.jpg

http://s55.radikal.ru/i149/0912/93/0b4a8865c1eb.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/0912/a7/055ff490f925.jpg

0

23

Инферно: Демоны и Дьяволы - Адское пекло и пламя священного небытия...

http://s50.radikal.ru/i130/0912/1c/ecb9ebe32926.jpg

Цвета: черный и красный
Почитаемые божества: прародитель демонов - Ургаш, Первородный Дракон Хаоса
Основы философии: "Правда в силе"; захватывай, грабь и насилуй слабых, смейся, когда тебя ранят или пытают, позволяй себе любые удовольствия, сей анархию и хаос, совращай праведных.
Страна / королевство: Шеог - Огненная Тюрьма
Столица: Ур-Хекал, Врата Пылающего Сердца
Основные символы: Уникурсальная гексаграмма, Уроборос (змея, пожирающая собственный хвост)
Описание: Демоны - хищные чудовища, которые рады были бы сжечь мир дотла, чтобы только посмотреть, как он горит. Они враждебны ко всему и спят и видят, как бы им захватить все королевство.

По счастью, они заперты в аду ("тюремном измерении" в огненных недрах планеты) и не могут долго существовать в материальном мире на поверхности земли, за исключением случаев, когда их призывает какой-нибудь колдун, или они захватывают смертное тело.

Войска Инферно известны безумной жестокостью на поле боя, как с оружием, так и в применении магии. Их воины бросаются в битву, а существа, обладающие магическими способностями, нарушают порядок мироздания, призывая подкрепления или обрушивая на головы врагов ярость огненной стихии. Конечно, их поддерживают герои Инферно: порой они принимают участие в сражении, но чаще творят бесчисленные разрушительные заклятья, черпая их из огромных запасов магической энергии.

0

24

Особенность фракции:

Способность вызыва "Адского подкрепления"

Существа в армии героя обладают возможностью вызывать адские подкрепления прямо на поле боя. Герои 1-го уровня смогут вызывать только низкоуровневых существ - Бесов и Рогатых Демонов - и только небольшое количество существ из запрашиваемого подкрепления присоединятся к битве. Однако с ростом уровня навыка героя, воины его армии смогут вызывать более мощных существ, вроде Адских отродий и Дьяволов и в большем количестве. Процесс вызова подкрепления занимает определенное время - один ход, в течение которого существа, запросившие "адской подмоги", не смогут передвигаться и атаковать противника. Но вы сами сможете выбрать место, где она в итоге появится на поле боя (например, за стенами вражеского замка). Это уникальное свойство героя может быть усовершенствованно при развитии навыка и наличии специальных строений в городах Инферно.

0

25

Монстры:

http://i072.radikal.ru/0912/a9/337552026b9f.jpg

http://s40.radikal.ru/i088/0912/0a/0e52e556ee1b.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/0912/05/eb042fd2103f.jpg

http://i010.radikal.ru/0912/e4/e436968cc6de.jpg

http://s56.radikal.ru/i151/0912/a3/515da2a08be2.jpg

http://s03.radikal.ru/i176/0912/41/aff1a13aab3b.jpg

http://i056.radikal.ru/0912/9b/aa31049bfc81.jpg

http://i054.radikal.ru/0912/a0/fe8808c2d5a6.jpg

0

26

Полюбилась игрушка, спасиб Дашуль) Больше всего нравятся Друиды - они радуют тем, что могут на расстоянии атаковать, ну и у героя маны много

0

27

Дашуль, смотрю ты тут про 5 всё рассказываешь) Ну про 5, так про 5, хотя сама до сих пор люблю 3 http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

В 5 люблю тёмных эльфов, которых в 3 к сожалению нет. Они, как я поняла, эквивалент "подземным расама" в третьих. Немного привлекает некрополис и, конечно же, лесной союз. Бои люблю смешанные. По опыту игры поняла, что ни одной "махаловкой", ни "волшебной палочкой" не обойтись, нужно совмещать. В 5 любимых персонажей как-то не нашлось, а вот в 3....короче тема долгая. В каждом замке свои герои.  Играю уже лет 6, если не больше. "Герои" - моя самая при самая любимая игра (да простят меня соратники по симсам). Прошла все аддоны и, всё равно, заново в них играю.

0

28

Anastasia написал(а):

В 5 люблю тёмных эльфов, которых в 3 к сожалению нет. Они, как я поняла, эквивалент "подземным расама" в третьих.

Да, их там нет( Но я думаю, это равнозначно рассе, где гноллы, василиски и прочее, или это две рассы? путаю рассу с гноллами и рассу с троглодитами(

Anastasia написал(а):

Немного привлекает некрополис и, конечно же, лесной союз.

А вот некрополись чем привлекает? Лично по мне они такие хиленкие, что смотреть печально: дунешь, и развалятся) Хотя опять таки воскрешение) надо прокачивать некромантию) У меня приятельница ими всегда играет, а по мне они противные какие то))

Anastasia написал(а):

По опыту игры поняла, что ни одной "махаловкой", ни "волшебной палочкой" не обойтись, нужно совмещать.

Ну это само собой, это же стратегия, как тут иначе? Смотря что там в армии и в книге) Вот мы с Евкой когда играли, у нас всегда выходило, что у неё маны много, но заклинания не очень весомые и полезные, а у меня хорошие заклинания, а маны нет на них( Но Ева все равно выиграла)) Но магией бить красиво) Зачаровывает) Особенно рекомендую "Армагедон"  :D Когда своих уже не осталось)

Anastasia написал(а):

В каждом замке свои герои.

У меня тоже, в каждом замке есть свои предпочтения, в пятых в Лиге Теней предпочитаю женщину с седыми волосами, забыла имя,специализируется на заклинаниях молнии, а расе Друидов играю голубой эльфийкой, специализирующейся на единорогах. ну и так далее)

Anastasia написал(а):

Играю уже лет 6, если не больше. "Герои" - моя самая при самая любимая игра (да простят меня соратники по симсам).

Я тоже играю давно, ещё с первой или второй части, не так часто, как раньше уже, но если бы не было симс, уверенно назвала бы игру любимой, а так даже не  знаю) Учитывая, что кроме Героев и Симов вообще не во что не играла почти, то обе игрушки для меня любимы)

Ева написал(а):

Полюбилась игрушка, спасиб Дашуль

Тебе спасибо, что прислушалась) грай на здоровье) Я знаю, ты всех победишь)

Ева написал(а):

Больше всего нравятся Друиды - они радуют тем, что могут на расстоянии атаковать

Ну этим ещё и маги славятся, вообще, при правильном использовании сил многие армии имеют преимущества, но друиды, ИМХО, одна из лучших расс, сама раньше ими играла, потом переключилась на темных "друидов"))

Ева написал(а):

ну и у героя маны много

Маны много не от рассы или героя, а от какого то навыка, который ты развиваешь, возможно, от "Развитого-искуссного чародейства", уже и не помню) У меня тоже иногда много бывает и все заклинания творятся по удешевленной цене)

Anastasia написал(а):

хотя сама до сих пор люблю 3

Третих я тоже очень люблю и до сих пор в них играю, в чем то они даже лучше, например в картах Клинка Армагедона мне нравится, что там есть такие ящички, за которые сражаешься и не знаешь, что в них, может это ресурсы, может навыки, а может армия. Такой ореол таинственности над этими ящиками и всегда хочется их получить) Ну или то, что там на карте есть форты, где можно улучшить существа в пути или если в замке не постоенна улучшалка.

0

29

Некроманты - "Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота"

http://s39.radikal.ru/i085/1001/60/38fc371b1fd2.jpg

Описание: Некроманты отделились от Магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби).

- Также известны как: Некроманты, Ходячие Мертвецы
- Цвета: черный и флюоресцентный (кислотный) зеленый
- Почитаемые Божества: Некроманты поклоняются Первоначальному Дракону Порядка, при этом по-своему истолковывая аспект Ее разрушения
- Основы философии: "Объять пустоту". Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу.
- Страна / Королевство: Нет (это тайное общество, которое прячется в пределах государств Магов и Людей)
- Столица: Нет (по той же причине)
- Главная эмблема: паук-матерь

Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.
На поле боя войска Некромантов, как правило, слабее своих противников. Но стоимость воинов-мертвецов меньше, так как их найм меньше зависит от "материальных" ресурсов. И Некроманты весьма часто оказываются сильнее именно благодаря простому численному преимуществу. Но кроме того войска Некромантов компенсируют свою относительную слабость другими способностями. Все жители Некрополиса - Живые Мертвецы. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, им все равно, но они и не боятся умирать. Их нельзя отравить или как-то воздействовать на их разум - ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме того, некоторые Мертвецы могут вытягивать жизненную силу у своих противников или оставаться неуязвимыми для немагических атак.

0

30

Особенности фракции:

Некромантия
Этот навык героев Некрополя существовал в предыдущих частях серии Heroes of Might and Magic. Итак, герои Necropolis обладают уникальной возможностью воскрешать трупы противников, обращая их в своей армии в скелеты. В самом начале воскрешать получится только небольшое количество павших воинов и исключительно в качестве скелетов. Но с развитием персонажа вы получите возможность оживлять больше существ и получать из них более мощные войска.

0

31

Satira написал(а):

Маны много не от рассы или героя, а от какого то навыка, который ты развиваешь, возможно, от "Развитого-искуссного чародейства", уже и не помню) У меня тоже иногда много бывает и все заклинания творятся по удешевленной цене)

маны много от пункта "колдовство"

0

32

Монстры

http://s40.radikal.ru/i088/1001/18/a584a9baf18f.jpg

Скелеты - Вооруженные топором и щитом, костяные воины поднимают свои руки, чтобы нести смерть всему живому. Высокая инициатива позволяет воинам атаковать первыми, но их более чем хрупкие тела не могут выдержать серьезного удара. Вооруженные луком и стрелами, костяные лучники наносят по врагу удары издалека. Высокая инициатива позволяет им бить первыми, но их слабые скелеты могут выдержать только слабые удары, после чего разваливаются.

Зомби - Эти гниющие трупы, поднятые некромантами, несут смерть своим врагам. Хотя зомби медленные и неловкие, они не чувствуют боли или страха. Это заставляет противника бояться их и делает идеальным пушечным мясом. Эти гниющие трупы, поднятые некромантами, несут смерть своим врагам. Чумные зомби не чувствуют боли и могут выдержать серьезные удары. Вдобавок их разлагающееся оружие может заражать живых тяжелыми болезнями.

Призраки - Привидения — это неутомимые духи, обреченные вечно служить некроманту, поработившему их. У призраков нет тел, поэтому их сложно поразить. Призраки — это неутомимые духи, вынужденные служить некроманту, поработившему их. У призраков нет тел, поэтому их сложно поразить. Своим леденящим касанием эти духи могут забрать у противника всю ману и за счет нее восстановиться.

Вампиры - Некроманты, желающие обмануть смерть, становятся вампирами с вечно молодыми, но пустыми, телами. Любой урон, наносимый вампирами по существам из плоти и крови, подпитывает их собственную бессмертную оболочку. Одаренные сотнями лет боевого опыта, они так искусно обращаются со своими мечами, что никто не может отбить их удары. Некоторые некроманты, ищущие силы за гранью смерти, становятся высшими вампирами. Любой урон, наносимый вампирами по существам из плоти и крови, подпитывает их собственные бессмертные вечно молодые тела. Никто не может отбить их удары, а благодаря умению мгновенно перемещаться никто не способен предвидеть, откуда вампиры будут атаковать.

0

33

Ева написал(а):

маны много от пункта "колдовство"

А,  возможно) Спасибо)

0

34

Личи  — это могущественные маги нежити, источающие ненависть ко всему живому. Это они разносят по землям чуму, и они же создают ужасные смертоносные облака, чтобы поразить своих врагов. Архиличи — это могущественные маги нежити, ненавидящие все живое. Они могут вызывать смертоносное облако или насылать проклятья и ослабляющие заклинания на всю армию противника.

Умертвия  — это души, томимые жаждой мести всему живому. Вестники смерти — это сама Смерть. Никто не может выдержать их леденящего касания и выжить. Они выпивают душу любого существа, которое сражается против них.

Костяной Дракон - Драконы, украденные из своих могил, вынуждены служить некромантам. Они состоят из костей мертвых драконов. В землях некромантов драконы не обитают, поэтому за костями драконов некромантам приходится отправляться в долгие странствия. На тело призрачного дракона пошли кости не одного вида драконов. Чтобы создать такую жуткую тварь, пришлось взять кости всех видов обычных драконов, соединить между собой особым образом в единый скелет и затем в получившееся вдохнуть нежизнь, пожертвовав душу высокопоставленного некроманта.

0

35

Лесной Союз

Также известны как: Лесные Эльфы
Цвета: зеленый и коричневый
Почитаемые божества: Силанна, Дракон Земли, Великая Матерь Природы
Основы философии: "Живи и дай жить другим… в гармонии"
Страна / Королевство: Ироллан, лесной лабиринт
Столица: Шатаква "Новый Зеленый Город"
Основные символы: лист дерева, перо, руна "Трискель" (значение равновесия с природой

Лесные Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Недоверчиво относясь к машинам и большим городам, Эльфы придерживаются своих древнейших традиций и вступают в союз с другими народами крайне редко и только при большой необходимости.
Общество Лесных Эльфов построено вокруг нескольких лиц, практикующих симбиотические отношения и делая страну Лесных Эльфов очень объединенной нацией. Вместе с эльфами (druids, hunters, warriors) живут легендарные животные (Direwolves, Unicorns, Treants…) и Феи (Sprites, Pixies…).

0

36

Особенности фракции:

Покорение врагов

Эльфийские герои могут воспитывать в своих воинах жажду мести - их существа будут более эффективны в атаке против определенного противника.
В самом начале, есть, как минимум, одно вражеское существо, против которого армия эльфийского героя будет наиболее эффективна. Специальное строение Avenger's Guild в городах эльфов в зависимости от развития этого навыка позволят тренировать эльфийских воинов против нескольких определенных существ - до 4 в зависимости от навыка. Эльфийская армия наносит больший урон вражеским существам, которые находятся в списке Покоренных врагов. Некоторые другие специальные навыки Эльфийских героев также усиливаются, если их целью является существо из списка Покоренных врагов.

0

37

Лесной легион:

http://s48.radikal.ru/i119/1001/f2/1a744c169954.jpg

Феи являются сторожевыми духами кирсилов, гигантских деревьев, приютивших города Лесного Союза. Они живут в ветвях, охраняя их в обмен на кров и пищу. Эти существа не бойцы, но в случае нападения станут яростно защищать свои дома. Их стремительные атаки могут задеть несколько существ сразу, а их скорость и небольшой размер делают ответные удары невозможными.

Танцующие с клинками - Некоторые эльфы, считающиеся элитой среди воинов Лесного Союза, посвятили свои жизни сложному эльфийскому боевому искусству, известному как танец с клинками. Полагаясь больше на уклонение и быстрое действие, нежели чем на отпор или грубую силу, танцующие с клинками не носят защитных доспехов и поэтому уязвимы перед ударами противника. После сурового обучения танцу с клинками лучшие эльфийские воины улучшают свой боевой стиль так, что могут одновременно атаковать всех стоящих рядом врагов.

Эльфийские лучники - В мирное время эльфийские лучники никогда не убивают без серьезной причины, ибо живут в гармонии с Природой и по ее неписанным правилам. Однако во время войны они без колебаний используют свои таланты, чтобы издалека разить своих врагов. Их сверхъестественное родство с собственными луками позволяет им сделать два выстрела прежде чем враг сможет заметить откуда они стреляли. Мастера лука отряжены оборонять леса и если появляется нарушить, они поднимаются на защиту. Особые чары на их луках и стрелах позволяют им выстрелить дважды прежде чем кто-либо поймет где они, и позаботиться о том, что их жертвы медленно поправлялись после выстрела.

0

38

Друиды — это живые воплощения Природы. и жрецы Силанны, Первородного Дракона Земли. Таким образом им даровано умение управлять магией стихий, которые они вызывают в трудные времена. Верховные друиды достигли вершин в магии стихий и открыли для себя тайное знание, хранимое их кастой. Связанные со своими союзниками так же, как и со всеми живыми существами, они способны передавать свою собственную ману дружественному герою.

Единороги — это духи природы и поэтому они священны для эльфов. Единороги считаются тотемным животным для всего Ироллана, и говорят, что когда последний единорог умрет, то та же участь постигнет эльфийское королевство и весь его народ. Правда это или нет — неизвестно, зато все знают, что единорогов окружают скользящие ауры, позволяющие им защищать своих союзников от вражеских стрел. Боевые единороги, могучие союзники эльфов, появились из сердца лесов, чтобы выгнать захватчиков. Их серебристая аура защищает дружественные войска от вражеской магии, а с блестящих рогов иногда срывается яркая вспышка, ослепляющая врагов.

Энты, живое воплощение самих лесов, покинули чащи по приказу самых могучих друидов. Говорят, что когда первые эльфы отважились войти в сердце изначального леса, они нашли обнаружили там энтов, которые ждали их и готовились поклясться в вечной верности. Не стоит обманываться их неуклюжей походкой — их твердым телам нелегко повредить, а любой противник будет опутан их лозами, корнями и вьюнами. Леса сами поднялись, чтобы помочь эльфам в войне. Медленные, но сильные, старейшие энты способны оплетать своих врагов корнями и ветвями, а также имеют дополнительную способность глубоко укореняться, усиливая свою обороноспособность.

Зеленые драконы являются отпрысками и слугами Силанны, Первородного Дракона Земли. Они выбрали своим домом лесные склоны и тайные пещеры Ироллана. Эти могучие союзники эльфов способны выдыхать кислотное облако, которое поражает множество существ, оказавшихся рядом. Изумрудные драконы — любимые дети Силанны и поэтому им не может причинить вреда магия Земли. Как и их молодые сородичи они могут выдыхать облако смертельной кислоты, чтобы предать своих врагов вечно голодной земле.

0

39

Немного юмора:

Вот как поступят герои из разных фракций, если:

Упавшее дерево перегородило дорогу.

- Рыцарь помолится Элрату, дабы он даровал его крестьянам волшебную силу, после чего те быстренько распилят его на дрова.
- Академик откроет книжку и выберет заклинание позаковырестей, после чего спокойно перенесёт его силой мысли на другое место.
- Эльф поговорит с деревом. Может оно согласится перейти на другое место? Или его товарищи его перенесут?
- Тёмная эльфийка щелкнет змеиной плёткой, после чего минотавры перенесут хозяйку через препятствие.
- Демон сожжёт дерево. А также все деревья в округе, деревни, замки, города, поубивает всех зверей, птиц и прочую живность, после чего с чувством выполненного долга поедет дальше.
- Некромант прошвырнётся до ближайшего кладбища.

Проезжает мимо башни с заточённой в ней принцессой.

- Рыцарь вломится в башню и спасёт принцессу.
- Академик проедет дальше. Девушки его уже не интересуют.
- Эльф очарует красавицу и будет до утра сней пить вино, рассказывая охотничьи байки.
- Тёмная эльфийка до утра будет говорить с ней о том, какие же мужики всё-таки козлы.
- Демон разрушит башню и убъёт принцессу. А так же всех, кто под руку подвернётся.
- Некромант прошвырнётся до ближайшего кладбища. На фиг ему принцесса

На героя набрасывается с небес кровожадное чудовище:

- Рыцарь достаёт верный меч и убивает монстра. После чего у крестьян резко повышается "мораль".
- Академик не отвлекается на всякие глупости. Зачем же, позвольте спросить, он везде ходит в сопровождении Титанов?
- Эльф прячется, и после часа безрезультатных поисков голодное чудовище отправляется восвояси. Хорошо если без стрелы в заднице.
- Тёмная эльфийка совершенно не обращает внимание. Ведь это же ЕЁ ручной Чёрный Дракон, которому просто приспичило поиграться.
- Демон поступает так, как всегда. Одной зажаренной тушкой больше.
- Некроманту абсолютно пофиг. Ведь он уже прошвырнулся до кладбища.

Если вы сказали "Здравствуйте", вам отвечают:

- Приветствую, благородный сэр. Да пребудет над вами благосовение Элрата.
- Сколь приятно встретить в этом чудесном, восхитительном месте столь достойного и учтивого мужа.
- Хо, мой бледнолицый тупоухий друг.
- Как смел ты, червь, обратиться без разрешения к служительнице Малассы! Казнить его!
- Аааааррррггггхххх!!! *после чего вас убивают. Просто так, в качестве разминки*
- Поздно заботиться о моём здоровье, - отвечает некромант, задумчиво оглядывая вас с ног до головы.

0

40

Satira написал(а):

Эльф поговорит с деревом. Может оно согласится перейти на другое место?

Satira написал(а):

Демон сожжёт дерево. А также все деревья в округе, деревни, замки, города, поубивает всех зверей, птиц и прочую живность, после чего с чувством выполненного долга поедет дальше.

Satira написал(а):

Академик проедет дальше. Девушки его уже не интересуют.

Satira написал(а):

Демон разрушит башню и убъёт принцессу. А так же всех, кто под руку подвернётся.

Satira написал(а):

голодное чудовище отправляется восвояси. Хорошо если без стрелы в заднице.

Satira написал(а):

Аааааррррггггхххх!!! *после чего вас убивают. Просто так, в качестве разминки*

Satira написал(а):

Поздно заботиться о моём здоровье, - отвечает некромант, задумчиво оглядывая вас с ног до головы.

Ахахаха  http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif  http://i026.radikal.ru/0802/24/96fc701f65bc.gif

0


Вы здесь » EvaSims » Клубы по интересам » Heroes of Might and Magic - геройский уголок