EvaSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EvaSims » ► Философия, астрология и нумерология » Библиотека философа


Библиотека философа

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Делимся ссылками на книги философского содержания.

Форма:

Название книги, автор
Скрин (картинка обложки)
Краткое содержание
Ссылка, где можно прочитать
Ваши впечатления (по желанию)

ЗЫ: выравнивание по центру, можно так же выложить особо понравившиеся моменты из книги (не очень длинные).

0

2

Электронная библиотека Пауло Коэльо

0

3

Пауло Коэльо "Алхимик"

http://s004.radikal.ru/i205/1003/0a/a6148e810d34.jpg

Одиннадцать лет жизни я отдал изучению алхимии. Уже одна возможность превращать металл в золото или открыть Эликсир Бессмертия слишком соблазнительна для всякого, кто делает первые шаги в магии. Признаюсь, что Эликсир произвел на меня впечатление более сильное, ибо до тех пор, пока я не осознал и не прочувствовал существования Бога, мысль о том, что когда-нибудь все кончится навсегда, казалась мне непереносимой. Так что, узнав о возможности создать некую жидкость, способную на многие-многие годы продлить наше земное бытие, я решил всецело посвятить себя изготовлению этого эликсира.

Главный герой книги — пастух Сантьяго, который живет в Андалусии. Однажды он увидел сон, который манил его пойти к египетским пирамидам, чтобы найти сокровище.
Цыганка разгадала его сон в обмен на одну десятую найденных им в будущем сокровищ. Он встречает старика Мельхиседека, царя Салима, который уговаривает его отправиться в Египет и даёт два камня Урим и Туммим, которые в будущем помогут найти ответы в трудных ситуациях.
Сантьяго продает своих овец и плывёт в Африку. Он попадает в череду приключений, которые в конце концов приводят его к Алхимику.
Алхимик учит его познать себя, «душу мира». Он влюбляется в Фатиму, находит сокровища и проходит все испытания, которые уготовила ему судьба.

Читаем здесь или здесь.

0

4

Пауло Коэльо "Вероника решает умереть" (одна из серии книг "В день седьмой")

http://s003.radikal.ru/i204/1003/bb/e16cf86b2ef2.jpg

«Вероника решает умереть» — роман 1998 года известного бразильского писателя Пауло Коэльо, опубликована в России в 2001 года. Роман о жизни, о смерти, о Любви. История о молодой девушке, которая пытается покончить с собой и попадает в психиатрическую лечебницу. Где, пережив драматический опыт, все же находит в себе силы жить дальше.
Это реалистическая история о жажде перед лицом смерти, призывающая воспринимать каждый день как чудо. Книга посвящена исследованию глубины человеческого бытия в его самом обыденном, экзистенциально-жестком измерении. В основе романа — переплетение судеб нескольких персонажей, подвергнутых суровому испытанию.
Казалось бы, у Вероники есть все, что она только могла пожелать. Однако Вероника несчастлива — чего-то не хватает в её жизни. Утром 11 ноября 1997 года она решает умереть. Девушка принимает сверхдозу снотворного, но спустя некоторое время просыпается в Виллете, местной психиатрической клинике. Там ей сообщают, что, хотя она и осталась в живых, у неё больное сердце и жить ей осталось всего несколько дней… В этом стрессовом состоянии Вероника обнаруживает в себе то, чего она никогда прежде не позволяла себе чувствовать: ненависть, страх, любопытство, любовь — и даже переживает сексуальное пробуждение. За одну неделю полностью изменяется жизнь и мировосприятие не только главной героини, но и множества других людей, вовлечённых в происходящее.
В 2009 году на широкие экраны вышел фильм «Вероника решает умереть» в главной роли — Сара Мишель Геллар.

Читаем здесь.

Книгу я прочитала в 14 лет, и по тем временям она произвела на меня сильное впечатление, в душе что то екнуло и я задумалась над важностью здоровья, и над тем, что нужно ценить каждое мгновение этой жизни.

Одиннадцатого ноября 1997 года Вероника окончательно решила свести счеты с жизнью. Она тщательно убрала свою комнату, которую снимала в женском монастыре, почистила зубы и легла в постель.
Со столика в изголовье она взяла таблетки - четыре пачки снотворного, - но не стала жевать горстями, запивая водой, а решила глотать по одной, поскольку велика разница между намерением и действием, а ей хотелось оставить за собой свободу выбора, если на полпути она вдруг передумает. Между тем с каждой проглоченной таблеткой Вероника все больше укреплялась в своем решении, и через пять минут все пачки были пусты.

Спустя несколько минут она уже с трудом различала площадь за окном.
Она знала, что была зима, около четырех часов дня, и что солнце скоро сядет. Она знала, что другие люди будут продолжать жить. В этот момент мимо окна прошел молодой человек и взглянул на нее, совершенно не осознавая, что она умирает.

Когда Вероника открыла глаза, первой мыслью было: "Что-то на небеса не похоже". На небесах, в раю, вряд ли пользуются лампами дневного света, а уж боль, возникшая мгновением позже, была совершенно земной. Ах, эта земная боль. она неповторима - ее ни с чем не спутаешь.
Она пошевелилась, и боль стала сильнее. Появился ряд светящихся точек, но теперь Вероника уже знала, что эти точки - не звезды рая, а следствие обрушившейся на нее боли.
- Очнулась наконец, - сказал чей-то женский голос. - Радуйся, милочка, вот ты и в аду, так что лежи и не дергайся.
Нет, не может быть, этот голос ее обманывал. Это не ад, ведь ей было очень холодно, и она заметила, что у нее изо рта и из носа тянутся какие-то трубки. Одна из этих трубок, проходившая через горло внутрь, вызывала у нее ощущение удушья.

- Сколько еще мне здесь находиться?
Тот, что помоложе, отвел глаза, и она буквально кожей почувствовала, как все повисло в воздухе, словно с ответом на этот вопрос перевернется страница, и с нею вся жизнь будет переписана заново, причем безвозвратно.
- Говори, не стесняйся, - сказал старший. - Здесь уже ходят всякие сплетни, так что и ее ушам их не миновать. В этом заведении ничего не утаить.
- Ну, что сказать, - вы сами определили свою судьбу, - со вздохом вымолвил молодой человек, тщательно взвешивая каждое слово. - Теперь настало время узнать, каковы последствия того, что вы натворили. В такой лошадиной дозе снотворное привело к коме, а длительное пребывание в коме, тем более в столь глубокой, представляет прямую угрозу сердечной деятельности, вплоть до ее прекращения. Вот вы и заработали некроз... Некроз желудочка...
- Да ты без экивоков, - сказал старший. - Говори прямо.
- Словом, вашему сердцу нанесен непоправимый ущерб, а это означает... что оно скоро перестанет биться. Сердце остановится.
- И что это значит? - спросила она в испуге.
- Только одно: физическую смерть. Не знаю, каковы ваши религиозные убеждения, но...
- Сколько мне осталось жить? - перебила Вероника.
- Дней пять, от силы неделю.

0

5

Пауло Коэльо "Пятая гора"
"Когда ты  чего-нибудь желаешь очень  сильно,
вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого".

http://s12.radikal.ru/i185/1003/3f/fda9f5055042.jpg

«Пятая гора»- книга 1996 года писателя Пауло Коэльо. Рассказ о 23-летнем Илье-пророке, жившем в IX веке до н. э. Об испытании человеческой веры. Под угрозой казни Илия вынужден покинуть родную страну. Он находит прибежище в прекрасном древнем городе Акбаре, у молодой вдовы и её сына. Илие мучительно трудно сохранять свою святость в мире, истерзанном тиранией и войнами, а тут ещё приходится выбирать между впервые открывшейся ему любовью и глубоким чувством долга... Живописуя драматические приключения в ярком и хаотическом мире Ближнего Востока, Пауло Коэльо превращает рассказ о пророке Илии в необычайно трогательную поэму об испытании человеческой веры.

Читаем здесь или здесь.

0

6

Пауло Коэльо "11 минут"

http://i074.radikal.ru/1003/8c/ae83dc47875c.jpg

«Одиннадцать минут» (порт. „Onze Minutos“) — роман 2003 года бразильского писателя Пауло Коэльо. Роман о поиске собственной Истины скандально и натуралистично продолжает «женскую» тему, поднятую в некоторых предыдущих произведениях автора. 11 минут — столько, по наблюдениям главной героини, продолжается среднестатистический половой акт.

Проститутка Мария рассуждает о жизни, о проблемах в сексе, которые считает основными и даже основополагающими в том, что происходит в окружающем её мире. Мария — сознательная проститутка, поскольку считает, что именно такой жизненный путь позволит ей разобраться в собственной природе. Чтобы достичь своей цели Мария проходит через всевозможные испытания болью, страданием и наслаждением в сексе, считая всё это проявлениями «настоящей Любви».

Читаем здесь.

Ибо я — первая и я же — последняя
Я — почитаемая и презираемая
Я — блудница и святая
Я — жена и дева
Я — мать и дочь
Я — руки матери моей
Я — бесплодна, но бесчисленны дети мои
Я  счастлива в браке и не замужем
Я — то, кто производит на свет, и та,  кто вовек не даст потомства
Я облегчаю родовые муки
Я — супруг и супруга
И это я родила моего мужа
Я — мать моего отца
Я — сестра моего мужа
Поклоняйтесь мне вечно.
Ибо я —злонравна и великодушна.

0

7

Альбер Камю "Миф о Сизифе"

" Боги приговорили Сизифа поднимать огромный камень на вершину горы, откуда эта глыба неизменно скатывалась вниз. У них были основания полагать,
что нет кары ужасней, чем бесполезный и безнадежный труд."

http://s005.radikal.ru/i209/1003/6d/bb1ec3a3af1b.jpg

Сизиф — это герой абсурда. Он любит жизнь и ненавидит смерть. Он осужден за свои страсти, но его величие состоит в том, что он никогда не сдается и всегда честен. Он принимает рок лишь затем, чтобы бросить ему вызов. Тем самым он придает существованию смысл, тот смысл, который не способен опровергнуть абсурд, но отказывается ему поддаться. Сизиф — это творец, созидающий смысл в обстоятельствах, которые, по видимости, лишают человеческую жизнь всякого значения.
Камю хотел, чтобы мы все научились жить так, как живет Сизиф. Он пространно рассуждал о том, что в этом направлении нас может вести, например, художественное творчество, однако в принципе каждый индивидуум должен найти свой выход самостоятельно.

Читаем здесь.

Подробное описание

«Миф о Сизифе»

Со своим стремлением к научной точности и математической ясности, новая философия попыталась избавиться от мифических форм выражения. Однако не многие философские работы двадцатого века вызвали к себе столь же широкий интерес, как «Миф о Сизифе» (1942) Камю. В этой работе Камю использовал тему из античных преданий о богах и героях. Его особенно привлекал Сизиф — смертный, бросивший вызов судьбе. Сизиф не покорился авторитарным богам, и боги отплатили ему тем, что навечно приговорили его поднимать валун на вершину холма, откуда тот немедленно скатывался вниз. Бесконечное выполнение этой задачи не приносило ему, по всей видимости, ничего, но он не отступался от нее.

Мы не далеко ушли от Сизифа, доказывал Камю. «Миф о Сизифе» начинается такими словами: «Существует лишь одна поистине серьезная философская проблема, и это проблема самоубийства. Рассудив, стоит жить или не стоит, мы ответим на фундаментальный вопрос философии». Камю не думал, что для разрешения этой проблемы мы можем прибегнуть к помощи Бога или религиозной веры. Целью его поисков, сообщает Камю в предисловии к «Мифу», написанном в 1955 году, является жизнь «без опоры на вечные ценности». Он считал, что апелляция к Богу и религии более не заслуживает доверия, ибо в наше время «абсурд» вышел на передний план.

Абсурд настигает нас как чувство, которое, по словам Камю, может охватить человека «на любом перекрестке». Человек «чувствует себя чужим, посторонним» — даже самому себе. Это чувство возникает при столкновении мира с теми требованиями, которые мы предъявляем как существа разумные. Камю разъясняет, что абсурд возникает на пересечении «человеческой нужды и неразумного молчания мира». Мы спрашиваем о тысячах «почему?» и не получаем ответа. Мы ищем решений, но вместо этого пробуждаем абсурд, ибо мысль утверждает нечто не прежде, чем со всей очевидностью отрицает утвержденное. «Абсурд, — писал Камю, — зависит не только от мира, но и от человека». Таким образом, задавая вопрос о смысле жизни, мы сознаем, что требование ответа порождает ощущение абсурда. Однако жажда рациональных ответов не должна исчезнуть, несмотря даже на то, что она остается неутоленной. Ее присутствие делает нас людьми.

Если бы не существовало человеческого сознания, то не было бы и абсурда, утверждает Камю. Но оно существует, и поэтому смысл, который мы принимаем как данность, распадается даже прежде, чем познается. «Получается, что на сцене идет представление о крахе, — замечает Камю. — Подъем, трамвай, четыре часа в конторе или на фабрике, обед, трамвай, четыре часа на работе, сон и Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница и Суббота — вечно в одном и том же ритме — и по этой дороге легче легкого следовать все время. Но однажды рождается «почему», и все окрашивается смесью усталости и изумления». Ощущение абсурда, продолжает Камю, не тождественно «понятию абсурда». Это ощущение возникает потому, что «абсурд по сути своей — это развод». Абсурд — результат столкновения и разделения человеческого сознания и мира.

Убежденный в неизбежности абсурда, Камю настаивал на том, что существование подразумевает «абсолютное отсутствие надежды». Он не видел ничего, что помогло бы ему подняться над абсурдом. Но смерть могла бы положить этому конец. Поэтому самоубийство превращается в альтернативу. И действительно, если существование пронизано столь мучительным абсурдом, то не правильно ли сказать, что абсурд приглашает нас умереть и даже повелевает самоубийство?

Камю отвечает решительным «нет». Не являясь разрешением проблемы, самоубийство — лишь последнее убежище. Фактически это непростительный экзистенциальный грех: «Человеку важно умереть непримиренным, — настаивал Камю, — и не по собственной воле». Самоубийство усиливает отрицание смысла, делая невозможным извлечение выгоды из признания того, что «абсурд имеет значение лишь постольку, поскольку его не признают». Абсурд никуда не исчезнет, если мы заявим, что отказываемся умирать. Наоборот, он останется. Но Камю полагал, что для победы над абсурдом мы должны оставить его в покое. Парадоксально, но он даже рекомендует придавать особое значение созерцанию абсурда, так как «жизнь станет гораздо лучше, если в ней не будет смысла».

Камю утверждал, что существует логика, имеющая смысл перед лицом абсурда. «Я хочу знать, — писал он, — могу ли я жить со своим знанием и только с ним... Я не знаю, есть ли у мира трансцендентальный смысл. Но я знаю, что мне неизвестен этот смысл и что он не станет известен мне в одночасье». Итак, надеяться на то, что в этой жизни можно выйти за пределы абсурда, равнозначно философскому самоубийству. Невозможно сохранить честность, поддавшись искушению этой надеждой. Но в то же время Камю понимал, что одного разума недостаточно, чтобы убедить нас в его правоте. Для того чтобы сделать те выводы, которых Камю ожидал от своей логики абсурда, потребна сила воли. Наряду с прочим нам придется решить, почему «в человеческом сердце столько упрямой надежды».

Сизиф — это герой абсурда. Он любит жизнь и ненавидит смерть. Он осужден за свои страсти, но его величие состоит в том, что он никогда не сдается и всегда честен. Он принимает рок лишь затем, чтобы бросить ему вызов. Тем самым он придает существованию смысл, тот смысл, который не способен опровергнуть абсурд, но отказывается ему поддаться. Сизиф — это творец, созидающий смысл в обстоятельствах, которые, по видимости, лишают человеческую жизнь всякого значения.

Камю хотел, чтобы мы все научились жить так, как живет Сизиф. Он пространно рассуждал о том, что в этом направлении нас может вести, например, художественное творчество, однако в принципе каждый индивидуум должен найти свой выход самостоятельно.

Важно обратить внимание на картину, которой завершается «Миф о Сизифе». Хотя было бы естественным сосредоточиться на Сизифе, толкающем свою скалу на вершину холма, Камю просит нас подумать о Сизифе, достигшем вершины. Ему известно, что валун скатится вниз — так и происходит. Но, направляясь вниз, чтобы закатить его обратно, Сизиф не отчаивается. Он превозмогает судьбу, презирая ее, и поэтому, заканчивает свою книгу Камю, «мы должны представлять себе Сизифа счастливым». Сизиф видит ясно; он прекратил надеяться на избавление. Но, расставшись с надеждой, он сотворил смысл — не только для себя, но своим примером и для других. Хотя существование никогда нас не удовлетворит, жизнь осмысленна, если наша решимость делает ее такой.

0

8

Карлос Кастанеда "Учение Дона Хуана"

http://i077.radikal.ru/1003/07/f631a07c807d.jpg

Серия книг Карлоса Кастанеды под общим названием «Учение Дона Хуана» — это история калифорнийского антрополога с научным складом ума, знакомство и долгое общение которого с мексиканским индейским знахарем в итоге приводит его к приобретению глубокого метафизического опыта.  Начиная с познания «альтернативной реальности» посредством употребления мексиканского гриба «Дымок», а затем «Мескалито — Великого Божества Кактуса-пейота», исследователь постепенно достигает способности вызывать состояние измененного сознания с последующим выходом в «параллельные измерения» уже просто силой своего ума, не прибегая к галлюциногенам. Карлос продолжает путь своего индейского учителя даже после того, как однажды Дон Хуан исчезает. Границы между «реальным» и «трансцендентным» все чаще стираются уже без каких-либо волевых усилий со стороны героя, порой он совершенно неожиданным образом обнаруживает себя в привычной на вид ситуации, где, однако, действуют законы «запредельного» мира, которые напрямую угрожают его жизни. «Сериал» изобилует философскими идеями, значение которых многие видят, прежде всего, в сломе ортодоксально научного мировоззрения с его отрицанием всего, находящегося за гранью экспериментального доказательства. При этом все книги серии отличаются захватывающим сюжетом, а некоторые,  не выходя за рамки метафизического триллера, воссоздают атмосферу ужаса, свойственную готическим романам, местами вызывая ассоциации даже с «Семьей Вурдалака» А. Толстого, хотя в намного большей степени цикл пересекается с фантастикой «новой волны», особенно с произведениями о виртуальной реальности.

Читаем здесь.

0

9

Бел Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз"

http://s003.radikal.ru/i203/1003/41/9c380ff46141.jpg

Бел Кауфман — американская писательница, чье имя хорошо известно читателям во всем мире. Славу Бел Кауфман принес роман «Вверх по лестнице, ведущей вниз». Роман о школьниках и их учителях, детях и взрослых, о тех, кто идет против системы. Книга начинается словами «Привет, училка!» и заканчивается словами «Привет, зубрилка!», а между этими двумя репликами письма, письма, письма — крики людей, надеющихся, что их услышат.

По книге снят фильм.

О фильме:

Молодая и симпатичная учительница, мисс Бэрретт, после окончания колледжа попадает в престижную школу для старшеклассников «Кэлвин Кулидж Хай Скул». Здесь учатся дети разных национальностей. Большинство учителей здесь пытаются добиться успеха, удерживая в классе хоть какую-то видимость цивилизации.

Читаем здесь

Цитаты:

«СЧИТАТЬ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ЦИРКУЛЯР НОМЕР ТРИ, ПАРАГРАФЫ ПЯТЬ И ШЕСТЬ, И ВЫПОЛНЯТЬ НИЖЕСЛЕДУЮЩЕЕ:
УТРЕННИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС ПРОДЛИТЬ ДО ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ВТОРОГО УРОКА. ВСЕМ КЛАССАМ ИКС-2 ВЫЙТИ В ЗАЛ НА ТОРЖЕСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ВТОРОГО УРОКА. ПЕРВЫЙ УРОК ПЕРЕНОСИТСЯ НА ЧЕТВЕРТЫЙ УРОК, ВТОРОЙ — НА ПЯТЫЙ, ТРЕТИЙ — НА ШЕСТОЙ И Т. Д. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВСЕ УРОКИ СОКРАТИТЬ НА 23 МИНУТЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАВТРАКА».

«ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА — ВАША БИБЛИОТЕКА. ВСЕ УЧЕНИКИ МОГУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЮ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.
УЧЕНИКИ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК, НЕ ПОЛУЧАТ ФОРМУЛЯРОВ, ПОКА НЕ ЗАПЛАТЯТ ЗА УТЕРЯННЫЕ ИЛИ ИЗОРВАННЫЕ КНИГИ.
БИБЛИОТЕКА ВПРЕДЬ ДО НОВОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ БУДЕТ ЗАКРЫТА ДЛЯ УЧЕНИКОВ, С ТЕМ ЧТОБЫ УЧИТЕЛЯ МОГЛИ ВРЕМЕННО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЮ В КАЧЕСТВЕ РАБОЧЕГО КАБИНЕТА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛОВ».

«ПРОШУ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА ЗВОНКИ. УЧЕНИКАМ ОСТАВАТЬСЯ В КЛАССАХ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ПРОЗВОНИТ ПОЖАРНЫЙ КОЛОКОЛ».

КОМУ: Всем учителям.
В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАБЛЮДАЕТСЯ ЭПИДЕМИЯ ХИЩЕНИЙ ИЗ КЛАДОВОК И ШКАФОВ. ВНУШИТЬ УЧЕНИКАМ НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕРЖАТЬ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ЗАПЕРТЫМИ ВСЕ ВРЕМЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОМЕНТОВ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Нач. адм. о. с.

Дорогая Сил!
Извините, что не могла ответить раньше — занималась извлечением ученика из перепутанного расписания.
УКУ — учетная карточка ученика. В ней Вы найдете УХ, или ученическую характеристику, которая должна состоять из одной всеобъемлющей фразы, вписываемой классным наставником в конце семестра. В УКУ входит еще ПУП — персональный ученический профиль, изобретение советника по воспитанию Эллы Фриденберг. Она вообразила себя Фрейдом, а на самом деле просто страдает болезненным любопытством. Она основывает свои ПУПы на таких вопросах к ученикам, как «почему вы ненавидите своих родителей» или «какие у вас сексуальные проблемы». Избегайте ее. Избегайте также Макхаби. Он ведает дисциплиной и инвентарем. Расстаться со скрепкой — для него трагедия. Попросите у него красный карандаш, и он позеленеет. Доктор Кларк будет избегать Вас. У него нет ученого звания, но ради престижа он хочет, чтобы его называли доктором. Сделайте ему это одолжение. Существует он главным образом для подписи на циркулярах; иногда он материализуется на конференции и произносит речь о «значении просвещения в жизни» или проводит по школе почетных посетителей. Многие ученики считают главным Грэйсона. Этот почтенный джентльмен в белом переднике — «хранитель здания». Если у Вас обвалится потолок, пошлите ему записку в подвал. Он скорее всего ответит, что его там нет. Но Вы свое сделаете.
Сверните это письмо в шарик и проглотите.
Беа.
* * *
ИЗ 304-й В 508-ю.
Дорогая Беа! Письмо проглотила. Кто такой Пол Барринджер?
Сил.

И так далее)) Мне книга очень понравилась, я, как ярый ненавистник школы, оценила абсурдность системы образования порой)

0

10

Джером Д.Сэлинджер. Над пропастью во ржи

http://i065.radikal.ru/1003/e4/8019d1449bad.jpg

«Над пропастью во ржи» (англ. «The Catcher in the Rye» — «Ловец во ржи», 1951) — роман американского писателя Джерома Сэлинджера. В нём от имени 17-летнего юноши по имени Холден в весьма откровенной форме рассказывается о его обострённом восприятии американской действительности и неприятии общих канонов и морали современного общества. Произведение имело огромную популярность, особенно среди молодёжи, и оказало существенное влияние на мировую культуру второй половины XX века.

Читаем здесь

0


Вы здесь » EvaSims » ► Философия, астрология и нумерология » Библиотека философа