То было сумрачное описание, теперь же предисловие. Осторожно - много авторского бреда. Если вам не нравится идея навязчивых мыслей, то не читайте. Собственно, что сказать я не знаю, а про "порыв души" прозвучало бы банально, но, считайте, это так и есть. Главный герой ненормален. Приятного прочтения
Глава 1.
Если честно, не знаю насчет "оправдать ожидания".
Куклы гораздо лучше людей. Ты можешь любить их, ты можешь ненавидеть их, они тебе и слова не скажут, лишь безмолвно согласятся с твоими изречениями. Ты смотришь в их пластиковые глаза и чувствуешь их поддержку. Осуждение. Безразличие.
Создать свою идеальную куклу - искусство, доступное немногим. Я знаю, я провел годы за этой работой, но так и не приблизился к цели ни на шаг. Знаете такую фразу - тот, да не тот? Исчерпывающее объяснение. Всем им не хватало чего-то, что не давало мне осуществить свою мечту на практике. Шаг за шагом, год за годом... Все впустую. У меня десятки, сотни кукол, но ни одной любимой. Потому что тот самый идеал так и не был достигнут. Но я продолжаю...
Впервые эта идея посетила меня в детстве, когда я увидел в музее чучело медведя и заинтересовался, как его делать. Впоследствии меня это захватило... Настолько сильно, что я не мог думать ни о чем другом. Именно тогда ко мне пришел этот образ. Именно он сподвигнул меня на те деяния, большинство из вас которые смогут назвать ужасными, другие же понять, что искусство тоже требует жертв, всегда.
Я встретил ее спустя столетия, совершенно случайно. Она была так прекрасна, и она была совсем одна... "Куда же ты идешь? Там же тупик" - хотел крикнуть я вдогонку этому чудесному видению ночи, но понял, что это - знак. Несколько лет я ждал позволения, и вот оно снизошло на меня, не иначе, по милости неба. Мне словно бы вырвали глаза и наполнили их тьмой... Было ли благословение неба или преисподней?
Ее образ, ее запах - все казалось именно таким, и мною завладело чувство возбуждения от того, что скоро я буду обладать столь вожделенным мне сокровищем, тем самым. Когда погасли все фонари, я подошел к ней, и она не смогла долго противостоять моему напору. Меня словно бы вело что-то, неподвластное человеческому разуму, но постоянно в нем обитающее. И сейчас это что-то вырвалось на свободу.
Мир словно бы взорвался тысячью осколков, и сквозь прорехи в него ворвалась звенящая, абсолютная тишина. Я действовал механически, эта техника была мне знакома, как свои пять пальцев, ни одного лишнего движения. На коже не найдется ни одного изъяна, она была безупречна, но после я увидел, что эта идеальность неестественна. Она была... куклой. Пустой, глупой и безжизненной, совершенно не такой, какой я впервые увидел ее на мосту, совершенно не такой, как в моих постыдных мечтах.
На долгое время я замкнулся в себе. Мне казалось, я ни на что не способен, все мое мастерство, которое я считал практически совершенным, не вынесло практики и рассыпалось в прах. Ибо я не знал, чего не хватает мне для осуществления моей сокровенной цели.
Шли годы, и я не чувствовал ничего более, не выходил из дома, не двигался с места - напротяжении десяти лет, только бездумно пялился в лицо моей первой куклы, думая лишь об одном - "Почему?" У нее не было души. Скажете, это смешно - душа у куклы, но у той она была.
Наступило новое десятилетие, когда тишину снова пронзил невыносимый звон - что-то снова звало меня на поиски моего идеала.