Глава 3.
В то же время, Джес, Мальдито, королевский дворец
В тёмный зал королевского замка едва ли проникал хоть лучик света, и придворные сидели за большим столом из тёмного дерева при тусклом огне свечей на железных канделябрах.
Небольшая кучка дворян, человек 7 от силы. Они составляли Верховный Совет короля Брайана. В основном это были благоразумные и гордые люди, знавшие себе цены. (обычный характер жителя Мальдито) Сейчас все они вынуждены были стать кем-то вроде рабов своего короля Брайана. Король Брайан, недаром заслуживший прозвище Жестокий, вызывал ненависть и даже страх у многих из них, но те не решались и пикнуть против него. Одно неверное слово и путь на плах тебе обеспечен. Некоторые из них сейчас тихо перешёптывались, пугливо оглядываясь на дубовую дверь, а некоторые молча сидели, погружённые в свои мысли. Вдруг дверь скрипнула, и по залу гулко раздались громкие шаги. Члены Верховного Совета встали, как солдаты. То пришёл король Брайан.
Дойдя до своего места во главе стола, король смерил подданных свирепым взглядом и кивнул, что означало разрешение сесть.
-Итак, как вы все уже знаете, я объявил войну этим рабам из Виды, - начал он.
-Ваше величество, простите меня за столь неслыханную дерзость, - перебил короля грузный мужчина лет пятидесяти, - Но я считаю эту войну абсолютно ненужной. Не лучше ли дать Виде свободу, у нас итак много колоний без неё, а средства для войны пустить на развитие Мальдито?
Остальные одобрительно закивали, про себя восхищаясь смелостью высказавшегося.
-Молчать! – прикрикнул на него Брайан, грозно пробежав глазами по другим членам Совета, - Ещё одно слово, и ты отправишься на плаху!
-Но… Может быть всё-таки отменить войну, пока не поздно? – послышался робкий голосок. Хельга, единственная женщина в Верховном Совете. Любовница Брайана, попавшая сюда по понятной причине.
Одного взгляда Брайана хватило, чтобы девушка виновато опустила глаза вниз.
-Я никогда не думала, что Лилиан Великолепная, как называют её жители Виды, настолько глупа, а её прозвище – пустой звук,- Брайан начала говорить на одной ноте, - Не выдав нам Викторию, она просто напросто подписала смертный приговор своей стране. И у меня такие планы, - король посмотрел на дверь, и та отворилась, впустив в комнату троих мужчин в военной форме.
Члены Совета устремили на них почтительные взгляды.
-Я хочу, чтобы вы сначала разрушили все города Виды, убив при этом всё их население, даже детей, - обратился к вошедшим Брайан, - А затем взяли Фермидавель. Полуостров Вида после разгрома страны присоединим к Мальдито полностью и заселим жителями Мальдито.
-Ваше величество, - спокойно ответил один из троих мужчин, - Убивать детей – подло и мерзко, а война с Видой – глупейшая затея. Неужели вы не понимаете, что они сокрушат нас за три минуты? Их армия куда сильнее нашей! Я знаю, что то, что я сказал – дерзость, но я говорю это вам не как ваш поданный и не как ваш покорный слуга, а как один из самых лучших полководцев Мальдито. Мы обречены на поражение, Ваше Величество!
-Молчать! – закричал Брайан так громко, что казалось, будто от его голоса задрожали стены, - Только попробуй ослушаться меня, гадкая тварь! Тогда вместо детей из Виды умрёшь ты! И как ты смеешь говорить, что их армия сильнее?! Армия жалких рабов сильнее нашей? Вы! Мерзавцы! Тунеядцы! Вы чем занимаетесь вместо работы?! Лучшие полководцы Мальдито! Да если у нас такие полководцы, то я не могу какие у нас солдаты?! А ну диво вон из этого зала! Хоть одно поражение, хоть в одной маленькой битве, отправитесь на плаху втроём! Вон отсюда!
Мужчины закивали и, дрожа всем телом, быстро направились к выходу из комнаты. А Брайаном овладели воспоминания.
***
Месяц назад, Мальдито, Джес, королевский дворец
Делфина, вдовствующая королева Мальдито, являлась одной из самых красивых женщин в стране. Бледная кожа, подчёркнутая чёрной тушью на глазах и ярко малиновой помадой, светло голубые глаза выдавали её аристократичность и утончённость.
Её внешности завидовали, а все её платья тут же копировались столичными модницами. И вот сейчас, вся увешанная драгоценностями, с длинными чёрными волосами, уложенными в строгий пучок, она шла по одному из коридоров дворца. По её бесшумным шагам и плавным медленным движениям, можно было сказать, что королева плыла. Однако, о человеке, двигавшемся прямо на неё, сказать такое не представлялось возможным. Быстрые чёткие шаги, разъярённый взгляд лица – всё это показывало, что Брайан только что узнал про очередную «измену» одного из приближённых, ну или что-нибудь ещё в этом роде.
-Брайан? Что-то случилось? – учтиво поинтересовалась Делфина.
-Случилось?! Всё нормально, матушка, всё просто отлично! – заорал он.
-Брайан! – возмущённо воскликнула королева, - Да как ты со мной разговариваешь? Или твои учителя не преподавали тебе хорошие манеры?
-Лилиан Великолепная открыто заявила о полной свободе Виды от дани! Она больше не намерена собирать с поданных этот, по её мнению, никчёмный налог? Как?! Вы ещё не слышали?! – Брайан продолжал кричать, не обратив особого внимания на замечание матери.
-Во-первых, успокойся, - ледяным тоном ответила Делфина, - Во-вторых, пойми, что Вида уже не та страна, доведённая до нищеты королём-тираном, которую захватил твой дед. Это сильная и могущественная держава, поднятая на ноги Джулианом 3-им и окончательно укрепившая свои позиции при Лилиан! Бросая вызов Лилиан, ты рискуешь не только потерять все колонии, но и ставишь под угрозу независимость Мальдито!
-Молчите, матушка! Какое право вы имеет лезть в мою политику?!
-Твоей матери. И женщины, бывшей правой рукой твоего покойного отца, Брайан. Люди уважают меня. Только попробуй объявить войну Мальдито! Я сделаю всё, чтобы мальдитцы отказались в ней учувствовать!
Брайан подумал. И смекнул, что Делфина имеет огромное влияние на население страны. На следующий же день королева умерла от разрыва сердца, а проще говоря – была отравлена по приказу собственного же сына.
***
Вида, Фермидавель.
Облачившись в накидку из лёгкого кружева, Кейси сидела у зеркала и любовалась собственноручно сделанным хвостиком.
Хвостик заплетён на боку головы, очень милый и аккуратный. Да и сама молодая женщина явно была рада своим успехам в создании причёсок. Шаги в комнате заставили Кейси отвлечься от самолюбования и резко обернуться назад. Кристиан. Её любимый муж.
-Кейси, королева организует бал сегодня и требует, чтобы мы там были через час, - объявил он.
-Почему ты не сказал мне раньше, Крис? Я же не успею подготовиться! – Кейси в ужасе зажала рот рукой. Ей совсем не улыбалась перспектива появиться на своём первом балу в домашней накидке с хвостиком.
-Я сам узнал об этом только сейчас, - оправдываясь, произнёс Кристиан, - Но королева почему-то требует, чтобы мы пришли.
-Может она хочет поговорить с тобой и другими приближёнными о войне? – Кейси ч участием посмотрела на супруга.
-Не думаю. Да это даже и войной не назовёшь. Разрушить пару южных городов и успокоится. Знаешь, что произошло с Брайаном на мой взгляд?
-Что же? – невинно поинтересовалась Кейси.
-Брайан поссорился с любовницей Хельгой и, чтобы отомстить ей обратил внимание на Викторию. Но не на ту напал. А тут ещё она и сбежала от него в страну, отказывающеюся платить дань. Помириться с Хельгой и всё уляжется, - барон отмерял шагами комнату.
-Но зачем тогда похищать было Викторию эту? – смотря на Кристиана своими большими детскими глазами, спросила блондинка.
-Приехали. Неужели ты не знаешь Брайана? Он же псих. Ненормальный. Шизофреник, - мужчина покрутил пальцем у виска, - Гоняется за каждой юбкой и ради каждой юбки готов объявить войну, отправить на виселицу пол Мальдито! Ты что не слышала историю про пятилетнюю девочку без суда и следствия повешенную за то, что она повторила слова матери про жестокость политики Брайана?
-Не слышала, - покачала головой Кейси, роясь тем временем в шкафу в описках красивого платья, - Как думаешь, это пойдёт?
-Я не особо разбираюсь в женской моде, - задумчиво проговорил Кристиан, - Но, по мне, так вроде красивое.
Кейси радостно кивнула.
-Отлично. А теперь, пожалуйста, выйди, я переоденусь.
Кристиан, кивнув, направился к двери.
***
Дорога до дворца занимала от силы минут 5. Особенно если ты едешь в душной, но роскошной карете. Как Кейси, Кристиан и Ванесса. Эта троица молчала всю короткую дорогу, каждый был занят своими мыслями. Ванесса судорожно сжимала ткань своего платья, в корсаже которого уже лежал маленький пакетик со светло-розовым порошком – ядом. Осталось только на балу подмешать его в вино и подать юной баронессе. Всё. С Кейси Делафонтейн, урождённой Хоггэт, будет покончено. Ну а с Фредериком Хоггэтом расправится её отец.
Кристиан Делафонтейн смотрел в окно на мелькавшие мимо его глаз дома, парки, магазины и сады. Всё это было окутано в синюю дымку ночи, нарушаемую лишь тусклым светом фонарей. В голове барона крутились мысли о странном бале и том, зачем же королева приказала ему присутствовать на нём. Война, по его мнению ,являлась настолько пустяшной, что даже не заслуживало такого названия.
Кейси же, напротив, была взволнована своим первым выходом в свет. Она специально подобрала белоснежное свободное платье с короткими рукавами и декольте. Волосы заколола на голове маленьким серебряным крабиком, украшенном бриллиантами. Девушке было сильно волновалась, хотя была уверена, что свет воспримет её исключительно положительно, но от её внимания не ускользнула странная нервозность горничной. Однако, Кейси приписала это тоже к первому визиту в королевский дворец.
***
Музыка играла, не замолкая. Под весёлую и бодрую мелодию приглашённые плясали живой танец. Некоторые из них уже изрядно подвыпили. Та женщина, например, положив руку на вазу с райскими цветами, что-то громко говорила жениху. Но музыку ей не перекричать. Кейси, уставшая от вальса с тем самым графом и мазурки вон с тем вот баронетом, устало присела на софу, из такой богатой ткани, что сесть на неё показалось привыкшей к деревянным скамьям в доме отца Кейси святотатством. Но отдохнуть ей не дали. Бодрый голос Линнет одёрнул Кейси, только что погрузившуюся в свои мысли.
-Кейси! Я хотела познакомить вас с Домеником Аддерли и его невестой Викторией! – шатенка представила Кейси двух богато одетых людей – мужчину и женщину. И него – коротко стриженные каштановые волосы, чуть светлее, чем у Линнет, а у неё на голове настоящий ярко-рыжий костёр.
-Очень приятно. Кейси Делафонтейн, - блондинка сделала реверанс.
-Взаимно, - улыбнулась Виктория, - Можете называть просто Викки.
-Можно просто Ник, - на лице её жениха тоже расплылась улыбка.
-Доменик Аддерли? Линнет Эртор? – послушался сзади чей-то женский голос. Холодный и аристократичный.
Названные тут же обернулись.
-Попрошу вас пройти со мной, - королева Лилиан развернулась и направилась к выходу из зала. Линнет с Ником поплелись за ней.
-Ну вот. Опять политика, - нахмурилась Викки.
-Они пошли обсуждать войну?
Викки кивнула.
-Говорят вы тоже не из этой страны, не так ли, Кейси?
-Я из Океании.
-О, ужас, - произнесла Викки, но заметив выражение лица собеседницы, рассказывать какая Океания неразвитая страна не стала, - Как же попали сюда? Переехали по доброй воле?
-Нет, - баронесса покрутила головой и с грустью опустила глаза в пол, - Наш род враждовал с другим, не менее знатным семейством. Это была кровная вражда, как между Видой и Мальдито. И вот, однажды мой отец не вернулся с одной из таких междоусобных битв. А мой друг детства помог мне устроиться кухаркой на корабль «Маргарита», где капитаном являлся Крис. Так мы и встретились.
Викки сочувственно посмотрела на Крис.
-Мою историю, наверное, уже знаете. Стоит добавить только то, что родители сами продали меня Брайану.
Кейси хотела ответить что-то в поддержку рыжей девушки, как вдруг у дивана нарисовалась Ванесса с бокалами вина.
-Не хотите вина? Лучший портвейн города, из погребов самой королевы! – объявила она.
-Я бы не отказалась, - улыбнулась блондинка. Ванесса тут же подала ей нужный бокал, а затем, не заметив, что Викки тоже изъявляла желание выпить, незаметно испарилась.
-Нахалка! – тут же возмутилась Виктория, - Она не смеет… Кейси! Что с вами?! – рыжая девушка тут же соскочила с дивана и присоединилась к толпе, образовавшейся вокруг упавшей на пол баронессы.
***
Глаза девушки чуть-чуть дрогнули, но это уже вызвало восторг у всех собравшихся вокруг неё людей. Это – те, которым не была безразлична судьба юной баронессы: Кристиан, Хельга, Ник, Викки и Линнет.
Прошло ещё две минуты прежде чем они открылись, Кейси протёрла их и привстала, облокотившись на руку.
-Что произошло? – удивилась она.
-Ты правда ничего не помнишь? – Кристиан тот час же подскочил к жене.
-Ничего, - непонимающе помотала головой Кейси, - Я помню, как выпила один глоток вина, в глазах всё помутилось, и я упала. Всё. Дальше пустота.
-Вино было отравлено, - собравшись с духом, объявил Кристиан, - И я уверен, что это сделала Даяна. Иначе, как объяснишь её пропажу сразу же после инцидента? Но, Даяна просчиталась с действием организма моей жены на всякие яды. Скорее всего. Потому что Кейси упала в обморок от одного глотка, но не умерла. Значит, умирают не от одного глотка.
Стоявшие у кровати в один голос закивали.
-Кейси, ты, наверное, хочешь спать? – спросил Крис, - Мы оставим тебя.
По знаку его руки, люди скрылись за дверью из комнаты.
***
Кейси не помнила, сколько проспала, но встав с кровати, она обнаружила, что солнце уже опускалось за горизонт. Странно, но чувствовала она себя совершенно нормально, хотя от одной капли яда потеряла сознание. Лёгкими шажками, молодая женщина подошла к гардеробу и надела одно из своих домашних платьев – из тонкого кружева с красивым малиновым поясом. Ей захотелось выйти из спальни, и она уже было направилась к выходу, как в комнату вошёл Кристиан, видимо, услышавший звуки шагов.
-Дорогая? Ты как? – поинтересовался он.
-Нормально, - Кейси обворожительно улыбнулась, - Чувствую себя прекрасно.
-Тогда я бы хотел с тобой поговорить. Дело в том, что вчера меня вызвала к себе королева. И, как оказалось, эта война не глупые выходки Брайана. В общем, дело в том, что скорее всего Брайан поведёт свои войска к Фермидавелю. И хочу, чтобы ты уехала отсюда, если вдруг случится что-то непредвиденное, и мальдитцы до сюда дойдут.
-А ты?
-А я снова отправлюсь воевать. Только уже не с корсарами, а с более опасными противниками.
Продолжение следует...