Глава 2. Игра
Я проснулась посреди ночи и уставилась в темный потолок. Вот по шоссе проехал запоздалый автомобиль, и свет от фар сквозь неплотно задернутые занавески перечертил всю комнату, на мгновение освещая каждый предмет. Я не то чтобы очень уставала за день, спать было скорее привычкой, выработанной годами, чтобы не пугать тех, с кем жила. И все эти забавные картинки в голове, когда спишь... Спала я недолго, по несколько часов, а потом еще лежала и ждала, когда за стенами моей комнаты начнут раздаваться звуки просыпающегося мира. Многие годы назад я вставала, когда до меня доносился сладкий запах блинчиков Джанетт. Но вот же которое утро с тех пор мне некого было ждать... Снова появилось много времени для самосовершенствования, но я продолжала регулярно по вечерам засыпать, чтобы хоть как-то отвлечься.
Обычно мне снились играющие дети, пляж, утренний лес - яркие цветные сны, слишком нереальные, чтобы расстраиваться из-за пробуждения. Но последние месяцы, каждую ночь, меня донимала пустота в голове, когда я пыталась поспать. Темно-серая и густая, как туман в ночном лесу, и ни одного звука и или яркого пятнышка. А с недавних пор я стала еще слышать четкие шаги, отдающиеся эхом в голове, и детский смех, то где-то вдали, то совсем рядом. Я пыталась идти за ними, но как можно куда-то идти, если у тебя элементарно нет тела?
Снова послышались шаги, вероятно у входной двери. Я напряглась. Это уже не было сном, так как я точно знала, что не сплю и меня окружают стены, мебель, что-то вполне ощутимое и реальное. В то же время я чувствовала, что там, за дверью, есть некая сила, даже соизмеримая с моей, и ужасно хотелось добраться прыжками до выхода, распахнуть дверь и увидеть источник этой силы.
Шаги прошлепали по газону, повернули направо и по тротуару затопали, постепенно затихая, к центру города. И я рванула за ними прямо в пижаме, босая по мокрому асфальту. Дождь прекратился, но легче не стало, и тучи все еще нависали над городом, грозя чем-то очень ужасным... Было холодно и одновременно душно, ветер трепал быстро намокнувшие волосы. Догнать беглеца оказалось не так-то просто - чем быстрее шла я, тем больше шаги отдалялись. И в какой-то момент я не слышала ничего, кроме шелеста речных волн.
Чувствовала я себя весьма неловко, и дело даже не в том, как я в тот момент выглядела. Мне казалось, что со мной играют, но я не знаю правил. Либо я сошла с ума и теперь мечусь по ночному городу, распугивая случайных прохожих. А может конец света уже наступил, и я бегаю в загробном мире? Но в таком случае он очень похож на реальность...
Догнать таинственные шаги удалось лишь на аллее, ведущей вдоль городского кладбища. Кто-то хихикнул в кустах за моей спиной, потом прошуршала листва где-то впереди, снова топот ног по асфальту, как будто где-то прыгал мяч, скрипнула калитка у кладбища... Ну и скорость! Я еле заметила, как вокруг меня кто-то носится, совсем растеряла сноровку. Но было не до подобных размышлений, и я переместилась прямо к скрипучей калитке. Надеюсь, что никто не видел этого, я еще планировала пожить в этом уютном местечке, когда мясорубка закончится. Да и местная полиция вряд ли верит в сверхъестественное, а как я объясню, что делала в пижаме ночью у могил почтенных и глубокоуважаемых горожан?
Я осторожно вошла в калитку и невольно поежилась - на кладбище атмосфера была еще более гнетущей, что-то скрипело, кто-то подвывал. Мне стало грустно - скоро все окажутся здесь, если будет кому провести все необходимые обряды... Накатили слезы, и отчаяние, душившее меня последние дни, вырвалось наружу. Тихо заплакав, я присела на краешек скамьи и чуть не заплакала, повторяя себе под нос, что все это глупо и слишком по-человечески.
Теперь шепот и сдавленный смех раздавались за старым деревом. И я начала злиться - играть в кошки-мышки несколько дней, потом заставить меня чуть ли не нагишом мчаться через весь город, смешно подумать, на кладбище! И это в тот момент, когда мне предстояла возможно самая важная и невероятная миссия за все мое существование! Я снова переместилась, на этот раз таким образом, чтобы оказаться прямо за спиной своего мучителя.
- Привет, Водолейчик! Поиграем? - на меня смотрели две абсолютно одинаковых пары глаз.
to be continued..