EvaSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EvaSims » Sims 3: Pets » Обзор "The Sims 3: Питомцы"


Обзор "The Sims 3: Питомцы"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

The Sims 3: Питомцы — пятое дополнение к популярной компьютерной игре The Sims 3. Игра будет доступна не только для PC/Mac, но так же для Playstation 3, Xbox 360 и Nintendo 3DS. Выход дополнения состоится в октябре 2011 года. Первый официальный трейлер появился 3 июня 2011 года.
http://s43.radikal.ru/i099/1109/32/0e4d77243b84.png
Официальный трейлер
3 июня 2011 года EA подтвердила слухи о создании пятого дополнения к The Sims 3 пресс-релизом игры и трейлером, который был выпущен на их официальном канале на YouTube. В трейлере этого дополнения было показано много новых животных: лошадей, кошек, собак, птиц, грызунов и змей. Вы можете создать свою лошадь, собаку или кошку, как и сима. Вы можете выбрать питомца из множества различных пород. Появятся конкретные черты характера, которые повлияют на личности ваших домашних животных. Вы можете управлять вашим питомцем как симом.
Особенности
В дополнении появился новый город Аппалуза Плэинс (анг. - Appaloosa Plains). В этом городе есть как базовые постройки, так и множество новых магазинов, таких как зоомагазин.
В The Sims 3 "Питомцы" появился также режим создания домашних животных с широким спектром различных модификаций, от разных форм тела до разнообразных цветов шерсти и пятнистостей. Такими животными, как кошки, собаки, лошади, можно управлять как обычными персонажами - это главное отличие от The Sims 2 "Питомцы". У всех них появились свои черты характера и физиологические потребности. Собак и кошек можно обучить различным навыкам: охоте, различным командам, а лошадей - участвовать в скачках и перепрыгивать через барьеры. Собаки могут плавать в бассейнах и при этом никогда не утонут. Питомцы также могут сопровождать своих хозяев в разные общественные места: парк, библиотека, конный центр. Лошадей можно использовать в качестве транспорта, а собак - как сторожей и верных охранников. Но, кроме домашних животных, по соседству могут жить и дикие (олени, скунсы, еноты), которых также можно приручить и впоследствии держать у себя дома. В семье могут находиться не более 8 питомцев. Также персонажи помимо классических питомцев могут завести черепах, змей, ящериц, грызунов и птиц. Домашним животным, как и в серии The Sims 2, необходим уход со стороны хозяев: кормление, купание, кров.
Разработчики не оставили без внимания и мифическую тематику: в дополнении появились единороги.
http://i002.radikal.ru/1109/01/50eda051dd38.jpg
Режим создания питомца
http://s60.radikal.ru/i168/1109/24/e6ac883d3b70.jpg
http://i039.radikal.ru/1109/0b/f2d7518aa916.jpg
Итак, мы все знаем, что, вместе с кошками и собаками, в дополнении присутствуют лошади. Все они выглядят просто невероятно, пушисто, реалистично, да и просто мило. В базовой игре у нас был Режим Создания Персонажа, теперь мы получили Режим Создания Питомца. В нем вы можете создавать взрослых и пожилых питомцев. Позже мы поговорим о котятах/щенятах и жеребятах. Питомцы имеют различные стили шерсти, и вы можете редактировать каждую частичку их тела, морды или хвоста, а, в случае с лошадьми, и их гривы.
Тем не менее, на этом веселье не заканчивается... Имеется новая система слоев, которая позволяет вам создавать любого животного, которого только можно представить. Мы видели зебру, но я могу предположить, что возможно сделать лам, ослов, гепардов, смокинговых кошек, волков или лис.
Это работает так: вы создаете новый слой, затем решаете, на какой части питомца он будет располагаться и, наконец, как он будет выглядеть. Имеется возможность для создания полос, точек, больших участков шерсти, редактирования кончика хвоста и много чего еще. Вы можете изменить цвет и прозрачность слоя. Но... вы также можете двигать, изменять размер и крутить слой и видеть, как он изменяется на вашем питомце. Это главное отличие от второй части, где слои были строго закреплены. Возможности бесконечны. Лично я смогу теперь создать своих кошек в игре, и они не будут "вроде как" ими.
У питомцев также есть черты, например как:любитель приключений, злюка, невежда, трусливый, лежебока, поросенок, ловкий, дружелюбный, гений, гиперактивный, охотник, шумный, нервный, не разрушитель, чистюля, тихоня, миролюбивый, быстрый, любитель плавать, робкий, не любитель прыжков, гордый, упрямый, храбрый, верный, независимый,  дикий, игривый,  боится воды, разрушитель. Вы можете выбрать до 3 черт для вашего питомца. Анимация их выбора просто великолепна!
http://s004.radikal.ru/i205/1109/86/a30ff0315039.jpg
В другие возможности создания питомца входят возможность надеть на них ошейник и дать кличку. И просто невероятным дополнением для меня является генератор случайных имен, вы просто не представляете, насколько я рада этому... На данный момент он работает только в режиме создания персонажа/питомца, но я... намекнула, что было бы неплохо иметь его при рождении или изменении имени персонажа в ратуше. Грэхем сказал, что они посмотрят, будет ли возможность добавить его в будущем. Довольно-таки ни к чему не обязывающий ответ, и, с моей точки зрения, нам придется всем очень попросить, чтобы получить это. Потому что, как мы уже видели, если вам что-то нужно в игре – идите и скажите об этом.
И, напоследок, вы можете загружать сделанных вами питомцев на официальный сайт.
Appaloosa Plains
http://s012.radikal.ru/i321/1109/63/468a1432c243.jpg
Пара слов о новом мире. Он назван Appaloosa Plains и сделан в стиле Средне-Западного ранчо.
http://s58.radikal.ru/i162/1109/e7/bde8d427d434.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1109/49/e93c66b99e67.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1109/4d/7cc23f90fc46.jpg
http://i059.radikal.ru/1109/eb/6dace9d106c0.jpg
http://i036.radikal.ru/1109/0c/59c7ac655325.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1109/5d/e69ed3ab0516.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1109/46/ba9e724a1fc8.jpg
Имеется две части: пойма, в которой много свободного места для поездок на лошади, и "городская" с абсолютно НОВЫМИ кроличьими норами. И, как и в любом другом городе, есть много уголков и закоулков для исследования вами и вашими питомцами. Я бы посоветовала вам рассмотреть путь, ведущий к притону, который выглядит как лачуга.
http://i062.radikal.ru/1109/5f/e6354ac251b5.jpg
С этим дополнением мы получим диких животных, гуляющих вокруг, например, вы можете гулять в парке и видеть дикую лошадь на заднем плане. Кроме того, имеются олени и еноты, а первые могут съесть свежие овощи в вашем саду. Вам нужно будет поставить на защиту от них... Догадайтесь, кого? Гномов!
Дикие лошади гуляют вокруг стадами, и вы можете подружиться с одной из них, чтобы со временем их приручить. Также есть бродячие кошки и собаки, но они не гуляют стаями.
Собственно, питомцы
Питомцы теперь – персонажи; у вас есть полная свобода действий над ними. Первый раз, когда я об этом услышала, подумала, что это никуда не годится, но, на самом деле, это очень даже реалистично. С помощью вашего питомца, вы можете взаимодействовать с окружающими предметами и персонажами. К примеру, вы можете отправить собаку опрокинуть мусорное ведро, повышая уровень грязнули. Хотя я раньше сказала, что может быть только три черты характера, в игре питомцы могут изучить новые. Неряшливые взаимодействия, копание в мусоре, поедание испорченной еды могут дать вашему питомцу черту грязнули и даже отменить черту чистюли. Просто здорово, как мне кажется.
Каждый питомец имеет свою собственную потребность; кошки хотят точить когти, собаки – разрушать, а лошади – тренироваться. Если вы не найдете хороший способ их восполнить, питомцы найдут плохой, и тогда не удивляйтесь, если на их пути окажется ваша мебель. Кроме того, если вы не будете заботиться о ваших питомцах, их просто заберут.
Теперь об их поведении. Очень реалистично. Собака виляет своим хвостом и смотрит на своего владельца преданно и с обожанием. Кошки имеют чувство независимости. Грэхем упомянул, что кошки могут оказаться где угодно, под диваном или спящими с вашим персонажем.
Мы видели много возможностей взаимодействия с питомцами: персонаж говорит питомцу притвориться мертвым, чешет ему живот, дает угощение. Собаки сами решают опрокинуть мусорную корзину и поваляться в мусоре. Ребенок играет с кошкой с помощью лазерной указки, и она выглядит немного сумасшедшей. Мы также видели, как кошка опрокидывает ребенка на пол.
Когда мы смотрели лошадей, персонаж забрался сначала не той стороной – не так хорошо умеет кататься! В его саду была маленькая полоса препятствий, на которой они изучали свои навыки в тандеме. Лучшее, что мы видели, так это момент, когда лошадь перекрутилась в воздухе, что бы снять седло, как персонаж!
Затем лошадь отправилась пить к пруду, все животные могут это делать и даже из бассейна (надеюсь, без хлорки). Очень мило.
В игре у питомцев могут быть котята/щенята/жеребята, об этом не так много информации, но за один раз их может быть больше, чем один.
Единорог
http://i061.radikal.ru/1109/f3/8415b4beace1.jpg
Это было чем-то, что я не ожидала, хотя, если они сделали лошадей, почему бы и не единороги! Они – магические существа и могут начинать пожары, ускорять рост растений, благословлять или проклинать персонажей. Вы можете иметь доброго или злого единорога. Ваш персонаж может даже на них кататься и, когда единорог телепортируется, телепортироваться вместе с ним. Ну не здорово же это! Они полностью изменяемы и могут распространяться в сети.
Они также могут размножаться с лошадьми, что может закончиться появлением детенышем единорога.
Нет никакой информации о том, как их получить, но они не могут быть у вас с самого начала, как в случае с вампирами, например.
http://s41.radikal.ru/i093/1109/5f/730d315082ad.jpg
http://i076.radikal.ru/1109/81/ef9b2844343b.jpg
Маленькие животные
http://s55.radikal.ru/i149/1109/5c/577971c08390.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1109/c8/4b07d42cd918.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1109/09/ec8ca225a745.jpg
http://i027.radikal.ru/1109/cb/6effdacecd6d.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1109/d6/81902e831ecb.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1109/ca/47bf40743807.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1109/df/30a91cd71555.jpg
Кроме больших питомцев, у вас могут быть маленькие, с которыми вы сможете играть, но вам не нужно восполнять их потребности или желания. Упоминались черепахи, птицы, грызуны и ящерицы. Каждый имеет 12 цветовых вариантов, но вы не можете их изменять.
Разное
У нас есть коллекции! Во "Всех Возрастах" они добавили фильтр для предметов по дополнениям, а теперь у нас есть возможность делать коллекции для предметов, которые мы хотим видеть вместе. К примеру, предметы с одного сайта.
Новое растение – морковь.
Кошки и собаки могут учиться охоте, ловить маленьких животных и даже искать пару для персонажа.
Питомцы имеют другую систему перемещения в мире, нежели персонажи, что означает то, что они могут перемещаться по лотам, выбирая кратчайший путь к цели, в то время как персонаж двигается по дороге.
Есть Желания всей Жизни для персонажей, но, хотя питомцы имеют желания, ЖЖ у них не имеются.
Система воспоминаний и для питомцев.
Ваши питомцы могут получить блох и должны принять лечебную ванну. Удачи с этим с кошками, не рискнула бы этого делать в реальной жизни.
Собаки могут защищать дом от грабителей, могут попытаться их поймать, если они осмелятся зайти на лот.
Пока лошади прыгают, они могут сбросить наездника...
Кошки не залезают на деревья.
Скриншоты:
http://s009.radikal.ru/i307/1109/4a/0a6ba25e21f6.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1109/8f/996fac3531cb.jpg
http://i042.radikal.ru/1109/aa/8a4c729f791a.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1109/84/d76a2dce4a35.jpg
http://i066.radikal.ru/1109/a6/d2fe16828ace.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1109/35/dfe045b621a7.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1109/75/99253bdbc7aa.jpg
http://i055.radikal.ru/1109/d2/a5ebf2a04369.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1109/df/6231c2c2500e.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1109/e0/3c40bf04c1ca.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1109/87/065a68bf82c3.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1109/0f/4da09bf8ad22.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1109/e0/e708baa7e709.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1109/be/d13d74bfa192.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1109/3c/eec701f14453.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1109/cb/04948f5d8b68.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1109/0e/b78a0311f2e4.jpg\
http://i039.radikal.ru/1109/b6/df8aeccbe25a.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1109/77/68d74c0b54ad.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1109/3e/a71fc87558e3.jpg
Источники: http://sims.mixei.ru 4sims.ru uk.wikipedia.org

+2

2

Alena Rybka написал(а):

The Sims 3: Питомцы — пятое дополнение

Уже хочу поиграть, я еще во вторых симах хотела управляемых животных, а то они у меня не размножались, а теперь думаю это возможно.

0

3

КриStina написал(а):

Уже хочу поиграть, я еще во вторых симах хотела управляемых животных, а то они у меня не размножались, а теперь думаю это возможно.

Да,я читала на каком-то сайте,что теперь можно ими управлять.
Эх,осталось совсем немного)
Кто уже создавал питомцев в демо-версии редактора петс?

0

4

http://upload.bbfrm.ru/pixel/a120dff5ea0609a6b810fddcffcd50f0/1/Гость/sims_3_obzor_pitomcy/984497.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/39a84f1951a40f338c03e53e051335bf/2/Гость/sims_3_obzor_pitomcy/984497.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/4d85b5722826e6b70ec38b7642346dfb/3/Гость/sims_3_obzor_pitomcy/984497.jpg

0


Вы здесь » EvaSims » Sims 3: Pets » Обзор "The Sims 3: Питомцы"