На встречу ей шел никто другой, как Сиджей. Мужчина сам был беспредельно заинтригован, поэтому сказал:
- Здравствуйте, Джекки. Вот так встреча, уж никак не ожидал вас тут увидеть.
- Как, вы и есть хозяин этого особняка?
- Да, я совсем недавно его купил в память о некоторых событиях.
- Вы не поверите, мне тоже нужно поговорить с владельцем о столь деликатном деле, именно в память о некоторых событиях.
- Что ж, я вам предлагаю пройти в мой кабинет и там спокойно поговорить.
Джекки, раскрыв рот, рассматривала внутреннюю обстановку дома, пока шла за Сиджеем в кабинет. Когда они вошли в комнату, девушка обратила внимание на картины, которые висели над камином. Она подошла ближе и ойкнула, прикрыв рот от неожиданности. Сиджей обернулся в ее сторону. Увидев, как девушка удивленно смотрит на картину, сказал:
- Это картина с изображением знатного рода Сантосов, они жили в ХІХ столетии здесь.
Джекки сквозь уши пропустила его слова, как зачарованная рассматривала лица таких вроде бы знакомых людей. В центре стоял сер Джон, а вокруг его любимые женщины. Лица ее предков источали любовь и нежность, видно, как в тот момент они были счастливы.
- Джекки, - донеслось из далека, - с вами все в порядке?
- О, да, извините, просто здесь изображены люди…
- Я же вам сказал, что это семья Сантосов.
- Знаю, а как вы связанны с ними?
- Лично я никак, до недавнего времени я совсем ничего не знал об этой семье. Да вот отец передал мне старый дневник прадеда. Там он рассказывал о своей истории любви, которая случилась с ним еще до женитьбы с моей прабабкой.
Джекки внимательно слушала Сиджея, а потом резко спросила:
- А как звали вашего прадеда?
- Что? - переспросил мужчина.
- Имя прадеда?
- А, его звали Саймон Грин.
Джекки резко задрожала, ноги отказывались стоять, что пришлось присесть.
- С вами все хорошо? – засуетился мужчина. - Вы немного побледнели, вам может воды подать?
- Ничего страшного, вы продолжайте.
- Он влюбился в дочь Джона Сантоса, но отец разлучил их, приказав убить Саймона, - конечно дальше Джекки могла не слушать эту историю, но все же ей было интересно узнать версию самого Саймона. Его рассказ ничем не отличался от рассказа бабки Мари, до того момента, как Сиджей начал рассказывать о дальнейшей жизни Гринов.
- Лишь благодаря Дейзи, Фионе, мой прадед выжил и смог дать жизнь моему деду Келвину, тот моему отцу Джону, а тот, в свою очередь, и мне. Отец, в память о прадеде, назвал и меня Саймоном.
Джекки не верилось в такое, это казалось мистикой. Как можно было в таком большом городе встретить именно потомка Саймона Грина. Словно какая-то невидимая сила руководила всеми мгновениями ее жизни. Что ж придется идти до конца, будь что будет.
- А почему вы купили это дом?
- Ну. Это просьба прадеда. Он вернулся в Веронавилле тогда, когда семья Сантосов умела, дом был продан теткой Фионой, которая потом уехала из города.
Прадед, в благодарность о спасенной жизни, да и в память о любви, мечтал выкупить это дом. Ведь здесь похоронена Дейзи, а он до конца жизни мечтал быть рядом с ней. Прадед верил, что лишь при совместном захоронении их души встретятся на небесах.
Джекки слушала и не верила своей удаче, оказывается, все слаживается без осложнений. Неужели все решится быстрее, чем она предполагала. Сиджей сел за стол, налил в два стакана воды, один предложил Джекки. Она охотно отпила прохладной жидкости, чувствуя при этом неимоверное облегчение. Мужчина наблюдал за движениями девушки, ее длинные пальцы сжимали стакан, когда она держала его у губ. Вот небольшая капля скатилась к нижней губе, и она ловко слизнула ее.
Сиджей встрепенулся и отвел взгляд, немного прокашлялся и спросил:
- А о чем вы хотели со мной поговорить?
Девушка поставила стакан, встала с кресла и подошла к картине. Некоторое время всматривалась в лица, а потом повернулась к Сиджею и ответила:
- Я праправнучка Фионы Колтер.
Сиджей соскочил с кресла и воскликнул:
- Этого не может быть! Это невероятно!
- Верьте или нет, но я говорю вам правду. Я сама недавно узнала…
Джекки рассказала о дневнике Мари, о тетке Фионе, о своем сне и решении соединить влюбленных.
- Мне следовало лишь найти владельцев этого поместья и разузнать о потомках Грина. А там поверили они или нет, показало бы время и история о их прадеде. Но вот оказалось все проще. Этого я не ожидала. Теперь решение за вами.
- Я уже все решил. Их следует похоронить рядом. Это будет данью роду Сантосов и Колтеров, - без сомнений ответил Сиджей.
- Спасибо вам огромное, вы облегчили мою задачу.
- Это мелочи, ваши предки сделали намного больше. Без их помощи не было бы нас – Гринов.
- Да и меня тоже, - усмехнулась Джекки.
Мужчина посмотрел в ее глаза и не смог оторвать взгляд. Они светили от радости, а губы манили своей свежестью.
Сиджей не понимал своих чувств к этой девушке. При ее появлении, жизнь становилась ярче, играла всеми цветами радуги. Реакции его тела озадачивали его и в голове возникали совсем не скромные мысли.
Джекки видела интерес в глазах мужчины, но понимала, что не сможет врать о том, кто она есть с недавнего времени. Если строить отношения, то именно на правде, искать того человека, который примет ее всю, без остатка. Она села у стола и произнесла:
- Вы знаете, каким образом удалось спасти Саймона?
- Что? Ах, да, прадед что-то писал о Фионе. Толи она была знахаркой, толи ведуньей. А что?
- Фиона была настоящей волшебницей. Лишь особый ритуал помог возродить Саймона к жизни, - девушка смотрела на реакцию Сиджея. Он немного помолчал и сказал:
- Если вы пытаетесь меня удивить, то этого не случится. Саймон писал, что видел интересные штучки, когда лежал в бреду, но списывал все на горячку. Хотя позже, по возвращении сюда, к нему дошли слухи, что Фиона ну никак не простая знахарка.
- Что вы, я не пыталась вас удивить, просто хотела сказать, что я тоже волшебница.
Сиджей открыл рот, пытаясь что-то ответить. Он соскочил с кресла и отвернулся к окну.
- Вы спросите, почему я вам это рассказываю. Да все просто. Я же вижу, что между нами есть хоть небольшая, но симпатия. А я решила для себя, что буду с партнером предельно откровенной. Чтобы не было недомолвок в тот момент, когда все будет намного больнее воспринимать. Поэтому я вот здесь, такая, какая есть, и вам решать, что будет дальше.
Мужчина смотрел в окно на синее небо и не мог собраться с мыслями, все казалось не реальным. До сих пор волшебство казалось сказкой, но никак не реальностью.
Услышать, что это все возможно, было своеобразным шоком. Он повернулся к девушке и не смог оторвать взгляд. Волосы струились по плечам, обрамляя нежное личико, а глаза вопросительно смотрели на него. Сиджей обошел стол, взял ее за руку и притянул девушку к себе. Его пальцы погрузились в шелковые пряди, второй рукой приподнял ее подбородок и сказал:
- Я не могу точно дать определение своим чувствам, но с уверенностью могу сказать то, что с первого взгляда, при нашей встрече, в душе у меня нет покоя. Твои глаза, губы сводят меня с ума, я из последних сил держусь, чтобы не наброситься на тебя. И готов принять все как есть, если пообещаешь в порыве гнева не превращать меня в кого-то, - усмехнулся мужчина.
Джекки облегченно вздохнула и рассмеялась в ответ.
- Поверь, этого я еще не умею, а ты мне нужен, такой как есть сейчас.