EvaSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EvaSims » Интервью со звездами форума » Звезда форума - Snake


Звезда форума - Snake

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Интервью со Snake

0

2

Всем Здрасте!
Меня зовут - Антонина.Мне 19.
Живу я в маленьком городе,Самарской обл.- Новокуйбышевске.Учусь на первом курсе,института.Через три годика хотелось бы начать получать и второе высшее.Живу с вместе с родителями(хотя иногда хочется от них сбежать :blush: ).
http://i004.radikal.ru/0906/05/48b3fe09ca9b.jpg

В детстве я была общительным и рассудительным ребёнком.
Сейчас я довольно тихий и скромный человек,не люблю навязываться и иногда бываю слишком скрытна и это нервирует моих друзей.
http://i030.radikal.ru/0906/64/af5b1d53fa19.jpg

Очень люблю музыку,книги и не много увлекаюсь гаданиями.Лучшее для меня времяпрепровождения это - сидеть с моей подругой и болтать обо всём.
http://s47.radikal.ru/i117/0906/97/14a4f91d0cbc.jpg

Самое главное на данный момент в моей жизни это мой родные,близкие друзья и только после я сама.

Жду ваших вопросов,отвечу на любой)))
Ваша Snake!

+1

3

На что ты обращаешь внимание когда знакомишься с человеком? На какие внешние факторы

0

4

Ева Во-первых,конечно на внешность,всё равно без внешней симпатии никак.Во-вторых как он общаться и на его поведение.Но поспешных выводов делать не спешу.Всё-таки придерживаюсь мнения,что первое впечатление бывает обманчиво.

Отредактировано Snake (2009-06-29 19:50:09)

0

5

На кого учишься? Ты больше пессимист или оптимист (знаю-знаю, все мы реалисты)?

0

6

Stellari написал(а):

На кого учишься?

Учусь на юриста(можно сказать пошла по маминым стопам),но в будущем как я уже сказала, думаю  получить второе образование,психолога.

Stellari написал(а):

Ты больше пессимист или оптимист (знаю-знаю, все мы реалисты)

Ну в принципе,да скорее реалист :rolleyes:.
Ну уж если хотите точности.то больше наверное пессимист.Но зависит от ситуации,как не страно,

0

7